Структурирование исходящей лидогенерации на крупных b2b клиентов

Как качественно провести первый звонок/встречу с заказчиком. Формулирование выгод и презентация их клиенту. Пинги, вовлекающие касания. Как оставаться на связи с клиентами, и что писать тем, кто выпал из коммуникации. Инструменты для управления сделками.

Пятинедельный онлайн интенсив Рустама Гайнуллина
15 сентября - 9 октября 2025 года

Прошел мастермайнд у Рустама в январе-феврале 23 года. Научился находить контакты ЛПР и писать для них правильные персонализированные заходы.

Особенно было полезно узнать новые инсайты для моего продукта, как его продают другие.

Я оценил персональный подход: получил много точечных советов и комментариев, взглянул на свою работу под другим углом.

За время ММ сумел с их помощью зайти в крупную телекоммуникационную компанию. На данный момент этот клиент принес нам 5 869 000 рублей.

Считаю, что мастермайнд обязателен для любого продавца на цифровом рынке, который работает с клиентами «в холодную»”
Константин Елистратов
CEO Стратосфера
Я пришели с задачей создать воронку встреч, и отточить процесс лидгена и айтишным продуктом с чеком от 8 млн рублей и средним циклом сделки около года.

ЛПР - это c-level крупных компаний из топ-500 рбк (CIO/CTO/CEO). К ним ежедневно ломятся со своим спамом сотни продавцов, и из-за этого их гораздо сложнее вытащить на встречу. Это очень высококонкурентная ниша.

На интенсиве мы покрутили продукты под разными углами, и сгенерировали новые гипотезы, изменили сами заходы, подвязав их к актуальным задачам заказчика.

По итогу через 2 месяца работы было назначено 14 встреч с целевыми клиентами, на потенциальную сумму 132 млн рублей.
Артем Подлесной
Директор по продажам Сбертех
- 8 занятий по 1.5 часа
- 25+ исписанных листов А5
- 12 пунктов по изменению процессов продаж и тактики маркетинга
- Работающий мануал по холодному лидгену
- +11 новых встреч с топами по интересующим индустриям

Самое ценное для меня - разогнанные процессы продаванского мышления.

По ощущениям ММ крайне похож на групповую терапию. Текущий холодный лидген каждого участника кропотливо разбирается не только 2мя профи продаж, но соучастниками отряда - без осуждения и с неподдельным желанием помочь.

Где здесь подвох? Кажется, что основное слабое место - сам участник. Без плотного вовлечения с желанием засучить рукава и попахать - магии, увы, не случится.

Несомненно, от окончания грустно. Но! Думаю, что финиш одной дороги - это хороший повод пойти по новой.

Игорь Тепикин
Sales Director @ SteadyControl
Пробовал разные форматы до этого. Тот же интенсив это конечно хорошо, но когда информация подается, обсуждается и разжевывается дозированно, да ещё есть сразу есть примеры и возможность обсудить как у кого что не получилось - шансы на внедрение повышаются во много раз.

В моем случае, мы не только прошли все этапы, до чего я сам бы не скоро добрался, но ещё и получил немаленькую потенциальную сделку на 20 000$ в результате.

Ну и отдельное спасибо участникам за их опыт и советы.
Александр Бенкендорф
Основатель брендингового агентства - помогает упаковать и очеловечить бизнес в IT
Контент как всегда волшебен и на высоком уровне. Было круто послушать коллег из других сфер и с других рынков, получить обратную связь не только тренера, но и от других участников.

Отдельно отмечу, что групповая динамика стимулирует к действиям. В ходе мастермайннда на ходу внедрила рекомендации и отладила процесс
Наталия Михалева
Занимается маркетингом и развитием бизнеса направления дистрибьюции в 1С


Со многими темами, обсуждавшимися в ходе мастермайнда встречаюсь каждый день в своей работе. Это прекрасный опыт коллективного обсуждения, видения проблемы глазами других людей. Участники помогали друг другу разобрать каждый из этапов построения лидогенерации,

Очень интересно было наблюдать за теми, кто впервые вообще сталкивался с лидогенерацией, вспоминать свои шаги, получать от них обратную связь, и также помощь со стороны их опыта в других сферах или по другую сторону холодного письма.

Я бы порекомендовал бы пройти подобную практику другим. Так как это не столько обучение с соревновательным эффектом, сколько группа поддержки в решении проблем. А всем нам нужна поддержка.
Виктор Щепин
Sales @ Yotec
Мне было суперпродуктивно, потому что я вообще не знал, как это все работает и на что нужно обратить внимание если я сам буду заниматься. Если я дальше найму сотрудника, что он должен знать, чтобы хорошо выполнять свою работу.

На встречах довольно дотошно разбирали кейсы, можно сказать выпытывали детали.

Для меня основная польза в том, что я был «ноль», а теперь я что-то знаю и даже что-то пробую подогревать CPO емейлами, а потом походить к ним на конференции и уже какой-то теплый контакт с ними иметь и поговорить не с целью немедленной продажи.

В общем, понял, что на стадии исследования все методы хороши. Дальше для более массового захода нужно уже выстраивать воронку продажи и понимать с каким ценностным предложением ты заходишь.
Леонид Бяков
Cооснователь университета Зерокодер
Продукт интенсива - работающий фреймворк взаимодействия с клиентами.

Вы получите:
Как уместить питч вашего продукта в Discovery-Call?
Темы для перехода в диалоге с клиентом
Сформулированные выгоды, которые помогут улучшить конверсию переговоров
Конкретные касания, для продвижения сделок по воронке
Compelling Event - события, которые помогут заказчику быстрее принять решение о покупке
На интенсиве обучались сотрудники компаний
Маркеры участия

Небольшое количество крупных потенциальных клиентов (вы не можете заходить к ним с шаблонными письмами и жечь базу)

Сложный продукт / услуга. Стоимость выше рынка. Нужны дополнительные объяснения внутри закупочного комитета для обоснования встречи

К вашим ЛПР постоянно стучится множество сейлзов с шаблонными заходами.

      Эффективность исходящей лидогенерации снизилась по сравнению с прошлыми периодами.

      "Входящие" каналы лидогенерации приносят недостаточно заявок (либо это проекты не того размера, который вам интересен, либо "крупных" проектов недостаточно)

      Вы предвидите ощутимое сокращение продаж по текущим клиентам

      Работаем на ваших живых задачах, конкретных клиентах в которых вы хотите зайти

      На каждом модуле вы получаете домашнее задание, которое будет разобрано на групповом звонке

      Результат задания будет сразу применим в рабочем процессе.
      Расписание
      15.09 (пн)
      19:00 мск
      15.09 (пн)
      19:00 мск
      Модуль 1. Discovery Call, формат проведения и подготовки.

      Процесс: Формируем процесс проведения первой встречи/звонка

      Результат

      • Сформирован четкий процесс проведения первой встречи
      • Подготовлен чек-лист первой встречи. С внедрением кейсов и отступлений
      18.09 (чт)
      19:00 мск
      18.09 (чт)
      19:00 мск
      Модуль 2. Разбор кейсов участников, ответы на вопросы

      Что такое Выгоды. Как их сформулировать, как правильно презентовать клиенту.
      Работа с социальными сетями при сложных продажах.

      Результат

      • Сформулированы выгоды продукта
      • Найдены причины для коммуникаций в соцсетях и прогрева
      22.09 (пн)
      19:00 мск
      22.09 (пн)
      19:00 мск
      Модуль 3. Вовлекающие касания

      Примеры касаний в мессенджерах и соцсетях.
      Как оставаться на связи, когда клиент квалифицирован, но не может купить сейчас
      Примеры пингов, формула их построения

      Результат

      • Изучены примеры касаний, для поддержания связи
      • Созданы собственные пинги для взаимодействия с заказчиками
      25.09 (чт)
      19:00 мск
      25.09 (чт)
      19:00 мск
      Модуль 4. Compelling Event

      События, ускоряющие цикл сделки
      Классификация, примеры
      Упражнение для тренировки

      Результат

      • Изучены примеры событий, которые помогают ускорить сделку
      • Классифицированы и описаны события для участников интенсива
      02.10 (чт)
      19:00 мск
      02.10 (чт)
      19:00 мск
      Модуль 5. Овервью

      Ответы на вопросы, которые не вошли в интенсив


      Оставить заявку
      Рустам Гайнуллин — эксперт в области привлечения корпоративных клиентов, более 10 лет в b2b продажах

      Основатель крупнейшего сообщества b2b продавцов. Привлекал клиентов для таких компаний как Skyeng, CleverData (ГК Ланит), ADV, Random Coffee и многих других.

      Приглашенный эксперт - Алексей Страхов.

      Алексей за свою карьеру вывел на лидирующие позиции такие компании как Ingate (Топ-3 digital-агентств), LocaliQ (ex. Reach local, лидирующее агентство контекстной рекламы на международном рынке), Gulfstream (Топ-1 среди систем безопасности в РФ), WhenSpeak (EventTech-проект).

      • 16 лет опыта в продажах и маркетинге
      • Более 300 проведенных тренинговых сессий, в т.ч. для компаний из Top-100 Forbes.
      • Более 1000 реализованных PR и digital-кампаний на территории России и Европы.
      • Автор курса Директор по продажам GeekBrains и других отраслевых проектов/мастер-классов
      • Номинант на человек года в Digital (Ruward)




      Made on
      Tilda