Заказчики закрылись в себе, и не реагируют на коммуникации
Ценность каждого лида выше
Значит и цена ошибки дороже.
Старые подходы теряют эффективность
Алгоритмы, которые давали адекватный результат до пандемии, резко просели в эффективности
Повышение уровня неопределенности
Заказчики тянут/пропадают/не принимают решения
Спикеры
Алексей Страхов
Программный директор
Автор и спикер программы "директор по продажам" в GeekBrains, соучредитель агентства AVELA, ранее коммерческий директор Youscan, Whenspeak, Гольфстрим.
Более 15 лет в продажах, 12 лет опыта в управлении продажами IT/Digital/Сложных продуктов
Рустам Гайнуллин
Основатель
Основатель крупнейшего сообщества b2b продавцов, спикер множества региональных конференций, автор подкаста хлеб, вода и два процента.
Ex Skyeng, CleverData (ГК Ланит), Wheely, ADV, Random Coffee
На выходе получите :
Конкретные примеры писем, которые привели к встречам и сделкам
Новый конструктор составления исходящих писем к ЛПР
Примеры нестандартных заходов к клиентам
Блок 1
Портрет Клиента
8 признаков клиента, на что важно обратить внимание
Портрет клиента. Основные акценты. Кто ваш ЛПР?
Классический подход. Как это работает?
Кризисные/Личные сложности. С чем столкнулись клиенты?
Проблемы: Закрытие Инсты и FB, Увеличение стоимости продуктов, Уход игроков с рынков, недоступность сервисов, увольнение. Как эти ситуации развернуть в свою пользу?
Изменение портрета клиента. Рекомендации, краткий список действий по внедрению.
Блок 2
Инструменты мониторинга
Как знание клиента помогает взаимодействовать? Почему сейчас крайне важно знать своего клиента?
Заходы в 2022 году.
Основные ошибки. Примеры неудачных заходов и почему они не работают?
Работающие заходы. Конкретные примеры как начать диалог сейчас, чтобы захватить внимание ЛПР
Follow UP.
Какие есть модели продажи, и как сейчас продавать? Стратегические продажи, рекомендации по поддержанию связи с клиентом на длинной дистанции.
3 примера FollowUp
Чек-лист экологичности Followup. Проверь себя
Блок 3
Холодные заходы в 2022
Что сейчас получают клиенты? 6 примеров писем, которые получают клиенты сейчас, и почему они не работают? Что в них можно улучшить?
Что с ЛПР? Как изменилось их поведение и задачи? Результат исследования
Причины коммуникаций. Работающие триггеры.
Примеры, как усилить свою коммуникацию. Почему они сработали?
Подготовка - основа всего. Небольшой чек-лист по подготовке к письмам.
Как искать информацию о клиентах? Поиск данных о клиенте в режиме реального времени.
Официальные письма. Структура написания + примеры
Конструктор холодных писем в 2022 году. Что изменилось?
5 писем, которые привели к встречам. Реальные примеры конвертящих коммуникаций.
Отзывы
Даниил Щербаков
Руководитель отдела продаж ServicePipe.ru
Рустам и Алексей это просто волшебники и мотиваторы, которые заставляют взглянуть на вещи по новому и использовать новые подходы в работе. На курсе узнаешь не только как можно общаться в переписке, но и как вести именно переговоры, на какие рычаги давить, как закрывать сделки жесткими переговорами, как выявлять личные потребности и потребности компании и ловко управлять этим.
Посмотрев примеры холодных писем, сразу понимаешь как не нужно делать и у тебя складывается картинка как нужно, да тебе ещё её дополнительно подкручивают и советуют как будет работать.
Показывают важность составления портретов как компаний, так и лпр, так и самого человека. В общем много всего раскрывать что там не буду, но очень советую посетить этот курс тем, у кого сейчас затык как именно нужно подстраиваться под продажи в нынешней ситуации в стране, как правильно мотивировать сотрудников и так далее.
Максим Горбачев
Co-found @ Scriptdesigner
Каждый курс Алексея и Рустама дает новые инструменты. И этот не исключение.
После курса по продажам пересмотрел свои заходы к клиентам в текущей ситуации.
Рекомендую курс по продажам в кризис всем сейлзам и руководителям
для которых актуальна задача поиска новых способов привлечения и развития клиентов
Тепикин Игорь
Директор по продажам Steady Control
Посчитал - это уже 5е обучение от Рустама и Алексея.
- минимум 2-3 новых/измененных процесса в отделе продаж.
Последняя лекция «Продажи в кризис» успешно прошла все пункты списка. После презентации полученных знаний один сотрудник из отдела сам пришел на вводную лекцию Рустама «Ошибки в холодных коммуникациях».
А я добавил этот пункт в свой чек-лист проверки эффективности учебных курсов.
Программа помогает найти кучу ответов «именно поэтому..» на возражение клиентов «ну вы понимаете, в текущей ситуации..».
И во время турбулентности 14го года я запомнил одну вещь: «Самая надежная инвестиция в кризис - инвестиция в обучение».