Как продавать в современных условиях?
Маркеры участия
  • Сложнее вывести ЛПР на контакт
    Заказчики закрылись в себе, и не реагируют на коммуникации
  • Ценность каждого лида выше
    Значит и цена ошибки дороже.
  • Старые подходы теряют эффективность
    Алгоритмы, которые давали адекватный результат до пандемии, резко просели в эффективности
  • Повышение уровня неопределенности
    Заказчики тянут/пропадают/не принимают решения
Спикеры
  • Алексей Страхов
    Программный директор
    Автор и спикер программы "директор по продажам" в GeekBrains, соучредитель агентства AVELA, ранее коммерческий директор Youscan, Whenspeak, Гольфстрим.

    Более 15 лет в продажах, 12 лет опыта в управлении продажами IT/Digital/Сложных продуктов



  • Рустам Гайнуллин
    Основатель
    Основатель крупнейшего сообщества b2b продавцов, спикер множества региональных конференций, автор подкаста хлеб, вода и два процента.

    Ex Skyeng, CleverData (ГК Ланит), Wheely, ADV, Random Coffee
На выходе получите :
  • Конкретные примеры писем, которые привели к встречам и сделкам
  • Новый конструктор составления исходящих писем к ЛПР
  • Примеры нестандартных заходов к клиентам
Блок 1

Портрет Клиента

8 признаков клиента, на что важно обратить внимание

Портрет клиента. Основные акценты. Кто ваш ЛПР?

Классический подход. Как это работает?

Кризисные/Личные сложности. С чем столкнулись клиенты?

Проблемы: Закрытие Инсты и FB, Увеличение стоимости продуктов, Уход игроков с рынков, недоступность сервисов, увольнение. Как эти ситуации развернуть в свою пользу?

Изменение портрета клиента. Рекомендации, краткий список действий по внедрению.

Блок 2

Инструменты мониторинга

Как знание клиента помогает взаимодействовать? Почему сейчас крайне важно знать своего клиента?

Заходы в 2022 году.

Основные ошибки. Примеры неудачных заходов и почему они не работают?

Работающие заходы. Конкретные примеры как начать диалог сейчас, чтобы захватить внимание ЛПР

Follow UP.

Какие есть модели продажи, и как сейчас продавать? Стратегические продажи, рекомендации по поддержанию связи с клиентом на длинной дистанции.

3 примера FollowUp

Чек-лист экологичности Followup. Проверь себя


Блок 3

Холодные заходы в 2022

Что сейчас получают клиенты? 6 примеров писем, которые получают клиенты сейчас, и почему они не работают? Что в них можно улучшить?

Что с ЛПР? Как изменилось их поведение и задачи? Результат исследования

Причины коммуникаций. Работающие триггеры.

Примеры, как усилить свою коммуникацию. Почему они сработали?

Подготовка - основа всего. Небольшой чек-лист по подготовке к письмам.

Как искать информацию о клиентах? Поиск данных о клиенте в режиме реального времени.

Официальные письма. Структура написания + примеры

Конструктор холодных писем в 2022 году. Что изменилось?

5 писем, которые привели к встречам. Реальные примеры конвертящих коммуникаций.

Отзывы
  • Даниил Щербаков
    Руководитель отдела продаж ServicePipe.ru
    Рустам и Алексей это просто волшебники и мотиваторы, которые заставляют взглянуть на вещи по новому и использовать новые подходы в работе. На курсе узнаешь не только как можно общаться в переписке, но и как вести именно переговоры, на какие рычаги давить, как закрывать сделки жесткими переговорами, как выявлять личные потребности и потребности компании и ловко управлять этим.

    Посмотрев примеры холодных писем, сразу понимаешь как не нужно делать и у тебя складывается картинка как нужно, да тебе ещё её дополнительно подкручивают и советуют как будет работать.


    Показывают важность составления портретов как компаний, так и лпр, так и самого человека. В общем много всего раскрывать что там не буду, но очень советую посетить этот курс тем, у кого сейчас затык как именно нужно подстраиваться под продажи в нынешней ситуации в стране, как правильно мотивировать сотрудников и так далее.
  • Максим Горбачев
    Co-found @ Scriptdesigner
    Каждый курс Алексея и Рустама дает новые инструменты. И этот не исключение.

    После курса по продажам пересмотрел свои заходы к клиентам в текущей ситуации.

    Рекомендую курс по продажам в кризис всем сейлзам и руководителям

    для которых актуальна задача поиска новых способов привлечения и развития клиентов

  • Тепикин Игорь
    Директор по продажам Steady Control
    Посчитал - это уже 5е обучение от Рустама и Алексея.

    Мой чек-лист, по которому оцениваю каждый курс:

    - не менее 5 исписанных листов в блокноте;

    - вымотанность, как после пробежки;

    - инсайды, озвученные сверх запланированного материала;

    - минимум 2-3 новых/измененных процесса в отделе продаж.

    Последняя лекция «Продажи в кризис» успешно прошла все пункты списка. После презентации полученных знаний один сотрудник из отдела сам пришел на вводную лекцию Рустама «Ошибки в холодных коммуникациях».

    А я добавил этот пункт в свой чек-лист проверки эффективности учебных курсов.

    Программа помогает найти кучу ответов «именно поэтому..» на возражение клиентов «ну вы понимаете, в текущей ситуации..».

    И во время турбулентности 14го года я запомнил одну вещь: «Самая надежная инвестиция в кризис - инвестиция в обучение».
Приобрести запись
22 000 руб
После покупки пришлите мне скриншот в телеграм @hideho471
Заказать сейчас
Чтобы оплатить от юрлица напишите мне в телеграм @hideho471 или на почту gainullin.rustam90@gmail.com я вышлю вам счет-оферту
Made on
Tilda