Ошибки в холодных коммуникациях
вебинар 22.11 в 19:00
Проблематика
  • Клиенты стали более агрессивными
    Клиенты не отвечают, или отвечают неохотно
  • Заказчики не идут на контакт
    Старые заходы не работают
  • Сложно выделиться
    Продавцы пишут одно и тоже, из-за чего ЛПР не рассматривает все предложения.
  • Клиенты пропадают
    Игнор на любой стадии коммуникации
Содержание

Холодные коммуникации в кризис. Как поменялся формат коммуникаций?

Разбор писем, полученных заказчиками в кризис в режиме онлайн.

Как продавцы бесят ЛПР? И как этот недостаток обратить в собственную выгоду?

Письмо от бизнес-тревел оператора, как можно его улучшить? Чем оно отталкивает?

Ловушки, которые продавцы расставляют для самих себя. Слишком сладкие предложения, или как проверить свой текст на адекватность?

Хотите ли увеличить доход? Почему это не работает?Холодное письмо, которое нужно заслужить.

Как инвестировать в видео? Или логика написания писем.

Заход через нарушение закона о персональных данных. Почему это плохо и как это можно улучшить?

Поведение продавцов или почему "расскажите мне как продать не работает".

Импортозамещение глазами ЛПР, как это происходит внутри. и что на самом деле нужно ЛПРам на разных уровнях (СТО, админ)

Важность УТП сейчас. Или почему купить должны именно у вас?

Лучшее предложение на рынке и массовые рассылки, которые хотят выглядеть как персонализированные.

8 примеров прямой обратной связи от клиентов, как изменилось их поведение и задачи в период кризиса.

1 Какое эмоциональное состояние сейчас у ЛПР и как они реагируют на заходы сейлзов?

2 Как то, что режут бюджет влияет на коммуникацию клиента с продавцами? Как себя сейчас чувствует индустрия ивента, что можно и что нельзя делать из мероприятий.

3 Важность контекста коммуникаций, какое письмо зашло, и на кого готовы тратить время.

4 Смещение приоритетов руководителей

5 Причины повышения уровня стресса, и по каким вопросам готовы коммуницировать ЛПР?

6 Отложенный спрос, инфраструктурные решения и неопределенность

7 Был бюджет и нет бюджета, как быть?

8 Какие реальные задачи стояли в последний месяц, и как их решали? Минимизация рисков, релокация, технические особенности, как реагируют клиенты на то, что платформа русская?

Выводы: Как изменились продажи из-за кризиса?
Спикер
  • Рустам Гайнуллин
    Основатель крупнейшего сообщества b2b продавцов, спикер множества региональных конференций, автор подкаста хлеб, вода и два процента.

    Ex Skyeng, CleverData (ГК Ланит), Wheely, ADV, Random Coffee
Отзывы
  • Александр Шевалдин
    Sales @ Авторские Медиа
    Хорошо зашло в качестве успокоительного, полезно понимать ведут и чувствуют себя другие. Отличные примеры
  • Вадим Меляков
    BDM @ RetailCRM
    Помогло скорректировать свои текущие шаблоны, и понять как делать не нужно.
  • Наталия Михалева
    Руководитель по развитию бизнеса @ 1C
    Спасибо, что кто-то встал на место заказчика и с усердием хирурга разобрал коммуникации с которыми сталкиваются заказчики.

    Много реальных практичных примеров, особенно понравилась обратная связь про изменение поведения ЛПР.

Выберите тариф
вебинар пройдет 22.11 в 19:00
Участие
900 ₽
После заказа скидывайте скриншот в телеграм @hideho471 для получения ссылки
Заказать
Участие и запись + разбор ваших холодных писем
2 500 ₽
После заказа скидывайте скриншот в телеграм @hideho471 для получения ссылки
Заказать сейчас
Если у вас возникли вопросы или предложения
+ 7 916 39 55 031
gainullin.rustam90@gmail.com
Made on
Tilda