Содержание
Холодные коммуникации в кризис. Как поменялся формат коммуникаций?
Разбор писем, полученных заказчиками в кризис в режиме онлайн.
Как продавцы бесят ЛПР? И как этот недостаток обратить в собственную выгоду?
Письмо от бизнес-тревел оператора, как можно его улучшить? Чем оно отталкивает?
Ловушки, которые продавцы расставляют для самих себя. Слишком сладкие предложения, или как проверить свой текст на адекватность?
Хотите ли увеличить доход? Почему это не работает?Холодное письмо, которое нужно заслужить.
Как инвестировать в видео? Или логика написания писем.
Заход через нарушение закона о персональных данных. Почему это плохо и как это можно улучшить?
Поведение продавцов или почему "расскажите мне как продать не работает".
Импортозамещение глазами ЛПР, как это происходит внутри. и что на самом деле нужно ЛПРам на разных уровнях (СТО, админ)
Важность УТП сейчас. Или почему купить должны именно у вас?
Лучшее предложение на рынке и массовые рассылки, которые хотят выглядеть как персонализированные.
8 примеров прямой обратной связи от клиентов, как изменилось их поведение и задачи в период кризиса.
1 Какое эмоциональное состояние сейчас у ЛПР и как они реагируют на заходы сейлзов?
2 Как то, что режут бюджет влияет на коммуникацию клиента с продавцами? Как себя сейчас чувствует индустрия ивента, что можно и что нельзя делать из мероприятий.
3 Важность контекста коммуникаций, какое письмо зашло, и на кого готовы тратить время.
4 Смещение приоритетов руководителей
5 Причины повышения уровня стресса, и по каким вопросам готовы коммуницировать ЛПР?
6 Отложенный спрос, инфраструктурные решения и неопределенность
7 Был бюджет и нет бюджета, как быть?
8 Какие реальные задачи стояли в последний месяц, и как их решали? Минимизация рисков, релокация, технические особенности, как реагируют клиенты на то, что платформа русская?
Выводы: Как изменились продажи из-за кризиса?