Как привлекать глобальных клиентов?
Что делать и чего избегать для привлечения клиентов из Европы и США?
Вам будет полезен вебинар, если вы хотите начать продавать в США и Европу, но не знаете с чего начать
Что вы узнаете из вебинара?
Как привлекать клиентов из комьюнити
- Мастермайнд группы
- Мероприятия
- Международный нетворкинг
Как выбрать стратегию
- Фокус
- Позиционирование
- Нишевание
Как работает менталитет в процессе покупки
- У европейцев
- И у американцев
Как формируется доверие
Определение сегментов и портрета ЦА
Как найти тематические комьюнити
- Как искать лиды в Quora, Reddit, LinkedIn, Facebook?
- Как найти клубы и тусовки, где найти вашу ЦА?
= В чем отличия платных и бесплатных?
Как заключить контракт на миллион долларов через нетворкинг
- Зачем ходить на коучинги до 30 тыс. долларов
- Как их правильно использовать
Работа с синдромом самозванца
- Как позволить себе заключать контракты с валютной выручкой
Как развить отношения после первого холодного касания где получился отклик
Как мягко перевести сделку на следующий этап?
Ценностный обмен
- Почему искренность - новая нефть
- Как общаться с людьми
- Как вызвать эмоциональный отклик у людей

Правила сторителлинга
- Как они работают в продажах
- Как помогают установить контакт с людьми.
Как принято общаться за рубежом?
- Почему для людей из СНГ это большая трудность
- Какие правила игры нужно соблюдать

Зарубежный рынок - это алый океан
- Какие особенности
- О чем мы забываем
Фокус и профиль клиента
- На кого мы выходим
- Список вопросов для квалификации
- Чек-лист.
Мастермайнды и профессиональные комьюнити
- Как проходит общение в бизнес тусовке
- Незыблимые правила, которые не соблюдают в России
Почему платные сообщества лучше бесплатных
- В чем отличия
- Как вас воспринимают другие люди
- Отличия подхода к нетворкингу
- Лайфхаки, которые работают.
Примеры ценностей для участников сообщества
- Почему быть интересным это важно
2 подхода к продажам ABC и Sales
- В чем отличия
- В чем преимущества каждого
Спикер
Александр Бенкендорф
Основатель брендингового агентства для tech и IT компаний Benkendorf group (Clutch top5 branding agencies in Russia),

Ранее:
- Продавал бетонные заводы из Финляндии в РФ
- Преподавал crm/маркетинг в СПбГЭУ, руководил веб студией Okean.Digital,
- Работал маркетологом в IT аутсорсе Ambaha It solutions, где собирал команды программистов под зарубежных заказчиков.

Привлекает клиентов из США, Канады, Германии, Эстонии с оборотами на проект до 100 тысяч долларов
Купить запись
Отзывы участников
Этот Вебинар вызвал крайне положительный эмоциональный отклик. Спикер приятный, материал не стандартный.
Крутой блок про искренность.
Понятно что название темы исходит из опыта спикера, но я убеждён, что такие подходы релевантны не только с Global.
Денис Сенюков
BDM в Информзащита
Александр, спасибо огромное за вчерашний вебинар! Всё, о чём ты говорил, очень сильно откликается. Точки роста - на самом виду
Станислав Болобон
International project manager / Export sales в Упаковочное оборудование Tauras-Fenix
Александр, спасибо за вебинар. Я сам долгое время был далек от экспортных продаж. По amoCRM в основном у меня были залетные зарубежные клиенты из пост-СССР.

С одной стороны, я кое-что из этого как общие принципы знал (но мало что делал), с другой в твоем докладе было такое количество разных тем, которые мне интересны, собранных в одном месте, которое редко встречается и про being authentic и про social selling, и про путь героя и про экспортные продажи.

И вот все это вместе дало такой эффект, который был от курсов Рустама по холодным продажам и фоллоу-апам. Такой paradigm shift или ощущение "о, так тоже можно было". Видно что ты вложил силы, эмоции, чтобы передать этот mindset этот подход к выстраиванию отношений с партнерами, как это ощущается. Так что спасибо тебе, для меня вебинар был очень ценен.
Сергей Кузьмин
BDM в Chatfuel
Отличный вебинар, благодарю! Я ушла с пониманием, как искать эти узкоотраслевые коммьюнити, что в них происходит, как там выстраивают отношения и обмениваются пользой. Особенно понравилось про важность определить намерение, что в последнее время стараюсь отслеживать во всех сферах жизни. А насчет нетрансактного общения и эмоционального присоединения - это моя страсть
Эвелина Бережная
BDM в salesvision.ai
Узнайте как привлекать клиентов на глобальном рынке!
Made on
Tilda