Как привлекать глобальных клиентов?
Что делать и чего избегать для привлечения клиентов из Европы и США?
Вам будет полезен вебинар, если вы хотите начать продавать в США и Европу, но не знаете с чего начать
Что вы узнаете из вебинара?
  • Как привлекать клиентов из комьюнити
    - Мастермайнд группы
    - Мероприятия
    - Международный нетворкинг
  • Как выбрать стратегию
    - Фокус
    - Позиционирование
    - Нишевание
  • Как работает менталитет в процессе покупки
    - У европейцев
    - И у американцев
  • Как формируется доверие
  • Определение сегментов и портрета ЦА
  • Как найти тематические комьюнити
    - Как искать лиды в Quora, Reddit, LinkedIn, Facebook?
    - Как найти клубы и тусовки, где найти вашу ЦА?
    = В чем отличия платных и бесплатных?
  • Как заключить контракт на миллион долларов через нетворкинг
    - Зачем ходить на коучинги до 30 тыс. долларов
    - Как их правильно использовать
  • Работа с синдромом самозванца
    - Как позволить себе заключать контракты с валютной выручкой
  • Как развить отношения после первого холодного касания где получился отклик
    Как мягко перевести сделку на следующий этап?
  • Ценностный обмен
    - Почему искренность - новая нефть
    - Как общаться с людьми
    - Как вызвать эмоциональный отклик у людей

  • Правила сторителлинга
    - Как они работают в продажах
    - Как помогают установить контакт с людьми.
  • Как принято общаться за рубежом?
    - Почему для людей из СНГ это большая трудность
    - Какие правила игры нужно соблюдать

  • Зарубежный рынок - это алый океан
    - Какие особенности
    - О чем мы забываем
  • Фокус и профиль клиента
    - На кого мы выходим
    - Список вопросов для квалификации
    - Чек-лист.
  • Мастермайнды и профессиональные комьюнити
    - Как проходит общение в бизнес тусовке
    - Незыблимые правила, которые не соблюдают в России
  • Почему платные сообщества лучше бесплатных
    - В чем отличия
    - Как вас воспринимают другие люди
    - Отличия подхода к нетворкингу
    - Лайфхаки, которые работают.
  • Примеры ценностей для участников сообщества
    - Почему быть интересным это важно
  • 2 подхода к продажам ABC и Sales
    - В чем отличия
    - В чем преимущества каждого
Спикер
Александр Бенкендорф
Основатель брендингового агентства для tech и IT компаний Benkendorf group (Clutch top5 branding agencies in Russia),

Ранее:
- Продавал бетонные заводы из Финляндии в РФ
- Преподавал crm/маркетинг в СПбГЭУ, руководил веб студией Okean.Digital,
- Работал маркетологом в IT аутсорсе Ambaha It solutions, где собирал команды программистов под зарубежных заказчиков.

Привлекает клиентов из США, Канады, Германии, Эстонии с оборотами на проект до 100 тысяч долларов
Купить запись
Отзывы участников
  • Этот Вебинар вызвал крайне положительный эмоциональный отклик. Спикер приятный, материал не стандартный.
    Крутой блок про искренность.
    Понятно что название темы исходит из опыта спикера, но я убеждён, что такие подходы релевантны не только с Global.
    Денис Сенюков
    BDM в Информзащита
  • Александр, спасибо огромное за вчерашний вебинар! Всё, о чём ты говорил, очень сильно откликается. Точки роста - на самом виду
    Станислав Болобон
    International project manager / Export sales в Упаковочное оборудование Tauras-Fenix
  • Александр, спасибо за вебинар. Я сам долгое время был далек от экспортных продаж. По amoCRM в основном у меня были залетные зарубежные клиенты из пост-СССР.

    С одной стороны, я кое-что из этого как общие принципы знал (но мало что делал), с другой в твоем докладе было такое количество разных тем, которые мне интересны, собранных в одном месте, которое редко встречается и про being authentic и про social selling, и про путь героя и про экспортные продажи.

    И вот все это вместе дало такой эффект, который был от курсов Рустама по холодным продажам и фоллоу-апам. Такой paradigm shift или ощущение "о, так тоже можно было". Видно что ты вложил силы, эмоции, чтобы передать этот mindset этот подход к выстраиванию отношений с партнерами, как это ощущается. Так что спасибо тебе, для меня вебинар был очень ценен.
    Сергей Кузьмин
    BDM в Chatfuel
  • Отличный вебинар, благодарю! Я ушла с пониманием, как искать эти узкоотраслевые коммьюнити, что в них происходит, как там выстраивают отношения и обмениваются пользой. Особенно понравилось про важность определить намерение, что в последнее время стараюсь отслеживать во всех сферах жизни. А насчет нетрансактного общения и эмоционального присоединения - это моя страсть
    Эвелина Бережная
    BDM в salesvision.ai
Узнайте как привлекать клиентов на глобальном рынке!
Made on
Tilda