Отзывы участников мастермайнда
Прошёл с Рустамом мастермайнд и хочу поделиться результатами:
- 3 сделки от 1 до 7 млн на подписании
- 25 назначенных встреч за месяц, 12 из них очные, на 4 клиенты сами приехали ко мне в офис
- 203 исходящих проработанных активностей, с качественным прогревом

Из пользы
- выявлено 2 неочевидные группы целевых клиентов
- отыграны три сценария захода в клиента по ценности продукта, экспертизе решения, боли клиента
- проработаны письма и цепочка фоллоуапов
Артем Горожин
CBDO Modum Lab, продает VR/AR обучение
«Все, что имеет начало, имеет и конец, Нео»

Факты..

- 8 занятий по 1.5 часа
- 25+ исписанных листов А5
- 12 пунктов по изменению процессов продаж и тактики маркетинга
- Работающий мануал по холодному лидгену
- +11 новых встреч с топами по интересующим индустриям

Самое ценное для меня - разогнанные процессы продаванского мышления.

По ощущениям ММ крайне похож на групповую терапию. Текущий холодный лидген каждого участника кропотливо разбирается не только 2мя профи продаж, но соучастниками отряда - без осуждения и с неподдельным желанием помочь.

Где здесь подвох? Кажется, что основное слабое место - сам участник. Без плотного вовлечения с желанием засучить рукава и попахать - магии, увы, не случится.

Несомненно, от окончания грустно. Но! Думаю, что финиш одной дороги - это хороший повод пойти по новой.

Игорь Тепикин
Sales Director @ SteadyControl
Пробовал разные форматы до этого. Тот же интенсив это конечно хорошо, но когда информация подается, обсуждается и разжевывается дозированно, да ещё есть сразу есть примеры и возможность обсудить как у кого что не получилось - шансы на внедрение повышаются во много раз.

В моем случае, мы не только прошли все этапы, до чего я сам бы не скоро добрался, но ещё и получил немаленькую потенциальную сделку на 20 000$ в результате.

Ну и отдельное спасибо участникам за их опыт и советы.
Александр Бенкендорф
Основатель брендингового агентства - помогает упаковать и очеловечить бизнес в IT
Для меня мастер-майнд был новым форматом, и долгое время Рустам Гайнуллин потратил на то, чтобы сподобить меня присоединиться. За что я ему безмерно благодарен!

Формат оказался успешен, и в отличие от "как обычно", усвоенное получилось хотя бы частично внедрить. Помогли и кросс-чек усилий с коллегами по цеху и просто сотрудничество.

Практическим результатом для меня стали заметно подросшие цифры по продвижению услуг консалтинга и аутплейсмента бизнес-аналитиков.

Собственно первые результаты пошли еще в процессе серии мероприятий, что позволило вовлечься и выжать максимум. Еще раз спасибо Рустаму и его команде, жду новых предложений, обещаю не быть таким скептиком.

В процессе применения идея с мастермайнда, сделал одну продажу на 450 тысяч, потому что я сосредоточился на проблеме клиента.
Антон Трунович
коммерческий директор NgLogic, продает коммерческую разработку
Контент как всегда волшебен и на высоком уровне. Было круто послушать коллег из других сфер и с других рынков, получить обратную связь не только тренера, но и от других участников.

Отдельно отмечу, что групповая динамика стимулирует к действиям. В ходе мастермайннда на ходу внедрила рекомендации и отладила процесс
Наталия Михалева
Занимается маркетингом и развитием бизнеса направления дистрибьюции в 1С


Со многими темами, обсуждавшимися в ходе мастермайнда встречаюсь каждый день в своей работе. Это прекрасный опыт коллективного обсуждения, видения проблемы глазами других людей. Участники помогали друг другу разобрать каждый из этапов построения лидогенерации,

Очень интересно было наблюдать за теми, кто впервые вообще сталкивался с лидогенерацией, вспоминать свои шаги, получать от них обратную связь, и также помощь со стороны их опыта в других сферах или по другую сторону холодного письма.

Я бы порекомендовал бы пройти подобную практику другим. Так как это не столько обучение с соревновательным эффектом, сколько группа поддержки в решении проблем. А всем нам нужна поддержка.
Виктор Щепин
Sales @ Yotec
Мне было суперпродуктивно, потому что я вообще не знал, как это все работает и на что нужно обратить внимание если я сам буду заниматься. Если я дальше найму сотрудника, что он должен знать, чтобы хорошо выполнять свою работу.

На встречах довольно дотошно разбирали кейсы, можно сказать выпытывали детали.

Для меня основная польза в том, что я был «ноль», а теперь я что-то знаю и даже что-то пробую подогревать CPO емейлами, а потом походить к ним на конференции и уже какой-то теплый контакт с ними иметь и поговорить не с целью немедленной продажи.

В общем, понял, что на стадии исследования все методы хороши. Дальше для более массового захода нужно уже выстраивать воронку продажи и понимать с каким ценностным предложением ты заходишь.
Леонид Бяков
Cооснователь университета Зерокодер
Закрытая группа по холодному лидгену:
вместе ставим цели по привлечению клиентов на месяц и двигаемся к ним, помогая друг другу. Без осуждения, только поддержка раскрытие и взаимопомощь

Формат: Еженедельные звонки, общий чат, коммитменты. Решать задачи вместе, не бояться ошибаться и помогать друг другу.

8 встреч (4 недели по 2 занятия в неделю), по работе с вашим продуктом/услугой
Возможность посмотреть как другие решают проблемы и достигают результатов, это помогает открывать второе дыхание. "Это работает у других, значит может работать и у меня"
Получили доступ к групповой экспертизе - со стороны проблема часто выглядит шире и в итоге получили нетривиальные советы которые привели к результату в контактах, встречах, деньгах.
Помогали друг другу, закрепляя и расширяя этим собственную экспертность.Узнали истории, лайфхаки и подходы других компаний, вместе посмотрели за кулисы лидгена B2B
Что на выходе?
  • Работа над вашими задачами, взаимопомощь
    Решать одну задачу вместе - проще. Групповая энергетика помогает найти неочевидные пути развития. Это как пойти в зал с другом.
  • Встречи с потенциальными клиентами
    Во время мастер-группы вы назначите квалифицированные встречи с клиентами. В среднем наши участники назначают от 2 до 11 встреч, в зависимости от продукта и сферы
  • Систематизация знаний лидгена. Создание артефактов.
    Идеальный профиль вашего клиента, карта поиска, конструктор писем для заказчика.
  • Все занятия записываются и выносятся в закрытую группу
    Всегда можно пересмотреть и вернуться к ним.
Клиенты отвечают и соглашаются на встречу
Разбираем конкретно ваши возражения и даем инструкцию как их обойти
Спикеры
  • Алексей Страхов
    Программный директор
    Автор и спикер программы "директор по продажам" в GeekBrains, соучредитель агентства AVELA, ранее коммерческий директор Youscan, Whenspeak, Гольфстрим.

    Более 15 лет в продажах, 12 лет опыта в управлении продажами IT/Digital/Сложных продуктов



  • Рустам Гайнуллин
    Основатель
    Основатель крупнейшего сообщества b2b продавцов, спикер множества региональных конференций, автор подкаста хлеб, вода и два процента.

    Ex Skyeng, CleverData (ГК Ланит), Wheely, ADV, Random Coffee
Мастер-группа начинается 13 мая
Made on
Tilda