This template uses custom fonts.
See the demo and find the detailed guide to connecting fonts at the bottom of the page.
Интенсив
по лидогенерации
Синергия коллективной работы дает энергию, свежие мысли и силы на выполнение задач.
3.04
Работа в группе заряженных экспертов помогает быстрее достичь цели. Задача одна - создание воронки встреч с новыми клиентами
Lets talk ●
Кому
Маркеры
Нужны новые клиенты
Конверсии просели
Новые продукты/рынки
Ограниченное количество клиентов
Количеством входящих лидов не закрыть план. Основной инструмент привлечения - записная книжка, или конференции работают, но немасштабируемы
Лидген стал давать более слабые показатели. Просело количество встреч, и ответов. Клиенты долго думают.
Нужно выводить новый продукт на рынок, либо выходить на новый регион, Нет времени изобретать велосипед.
У вас мало потенциальных клиентов (до 2000), и вы не можете себе позволить сжечь базу. Выйдя на клиента с обезличенным заходом теряете возможность ему продать.
Мы
О нас
Алексей - 15 лет опыта управления продажами, автор курса "Директор по продажам" GeekBrains, совладелец ГК AVELA, ex YouScan, Whenspeak, Гольфстрим, Ingate
Рустам - 10 лет в b2b продажах. Создатель крупнейшего сообщества b2b продавцов, автор подкаста "Хлеб, вода и два процента", ex Skyeng, CleverData, Random Coffee
Факты
8
56
160
Участников прошло интенсив и уже получило результаты
Встреч в среднем назначает участник. В зависимости от продукта и цикла сделки
Млн рублей. Сумма контракта, заключенного участником мастермайнда
8
Занятий для расшивания и усвоения процесса привлечения клиентов
Как это работает?
01 —
Интервью. ICP
Первый шаг - интервью. Важно понимать задачу, и насколько вы готовы работать. Тестовое задание - описать профиль клиента
06 —
Разбор писем
Разбор ваших писем. Как их можно улучшить, что может не понравиться ЛПР?
02 —
Разбор ICP
Кто сейчас ваш клиент? Вместе определим на каких клиентах нужно сфокусироваться. А кто не купит вообще
04 —
Практика поиска контактов
Как я нашел контакты ваших ЛПР? Полный алгоритм поиска под каждый конкретный продукт и ЛПР.
05 —
Как писать письма?
Какие письма получают клиенты? Примеры хороших заходов. Как создать свое персонализированное касание, которое зацепит?
03 —
Поиск контактов
Как найти контакты ЛПР? Как их верифицировать и сократить время на поиск? Современные инструменты поиска
07 —
Работа с возражениями
Как отработать возражения клиента? Мы сделаем сами, дорого, неактуально и другие возражения
Прсто
Contact us
We would love to hear from you. Let’s work — together
in
touch
get
Lets talk ●
Уже помогли
18—
—22
Not all projects are presented here, most of them, alas, are under NDA. Too bad, but that's part of the job.
Highlights from 2018 to 2021: selected projects we are proud of
2018
Cape Town
The twenty-three
2021
1917
2022
Страховая компания
2021
SaaS в ритейле
2020
OiO
2020
Кадровое агентство
The twenty-three
The twenty-three
+
Thank
you
Отзывы
Константин Елистратов
Let's talk about the Bauhaus? The Bauhaus was founded by architect Walter Gropius in Weimar. It was grounded in the idea of creating a Gesamtkunstwerk in which all the arts would eventually be brought together.
Сфера, основатель
George Lloyd
The Bauhaus was founded by architect Walter Gropius in Weimar.

It was grounded in the idea of creating a Gesamtkunstwerk in which all the arts would eventually be brought together.
TWA, Manager
Max Zwiss
It was grounded in the idea of creating a Gesamtkunstwerk in which all the arts would eventually be brought together.

Let's talk about the Bauhaus? The Bauhaus was founded by architect Walter Gropius in Weimar.
Birds CO, CEO
Margaret Plath
The Bauhaus was founded by architect Walter Gropius in Weimar.
Let's talk about the Bauhaus?It was grounded in the idea of creating a Gesamtkunstwerk in which all the arts would eventually be brought together.
BAAZAR, Production head
Contacts
+1 999-999-9999
Since 2018
New York
223th st, Office 23
Instagram
Twitter
YouTube
hello@official.com
All photo and video materials from free resources unsplash.com and pexels.com belong to their owners. All photographs, texts, and business descriptions are fictitious. Please don’t use the template content for commercial purposes.
Attention!
This template requires Arial font. Set it up before using this template.
Heading font: Arial
Body text font: Arial

How to set up font:
1. Go to Site Settings → Fonts and Colors
2. Select Arial font and save changes

See the original page design here: https://fox-template.tilda.ws/

Made on
Tilda