Интенсив по позиционированию


Четырехнедельный интенсив Алексея Страхова
16 июля - 6 августа 2024 года

Что вы получите?

Отредактированный, оптимизированный и улучшенный стартовый Pitch для малознакомых или холодных клиентов

В рамках программы будет прочтено 2 авторских блока по улучшению лидерских и коммуникативных навыков. Программа адаптирована для реалий 2024 года.

Углубление понимания продукта, его составляющих и клиентского поведения.

Документ «Матрица» преимуществ составленный вами лично, с большим количеством уникальных коммуникаций для усиления вашей продающей позиции и максимизации эффективностей ваших коммуникаций с клиентом.

Этот документ, станет базой для вас/вашего менеджера/вашего отдела, который вы сможете самостоятельно дорабатывать, он не только поможет вам лучше продавать и управлять вашими продажами, но и облегчит процесс адаптации сотрудников в вашей компании, простимулирует продавцов к обмену знаниями и информацией.
Расписание
Подготовка
Подготовка
День №0

- Elevator Pitch (видео)
- Elevator Pitch (Аудио)
- Анкета участника


16 июля (вт)
19:00 мск
16 июля (вт)
19:00 мск
День №1

- Структура Elevator Pitch
- Правила дефрагментации клиентских желаний
- Структурирование потенциального клиентского пула
- Разбор текущих питчей с указанием слабых и сильных сторон

Домашнее задание: Срок выполнения 3 рабочих дня. Формирование расширенного списка клиентских желаний.

23 июля (вт)
19:00 мск
23 июля (вт)
19:00 мск
День №2

- Структура дефрагментации продукта
- Алгоритм формирования УТП для фрагментов продукта
- Алгоритм выстраиваете переходных и усиливающих коммуникаций
- Разбор списка клиентских желаний.
- Алгоритм формирования «матрицы продаж»

Домашнее задание: Срок выполнения 3 рабочих дня. Формирование уникальных торговых предложений, под клиентские желания. Формирование «матрицы продаж»
    30 июля (вт)
    19:00 мск
    30 июля (вт)
    19:00 мск
    Занятие №3

    Разбор сформированных матриц, внесение корректировок.

    Блок: «4 стиля лидерства для разных типов контактов (сотрудники, клиенты, коллеги)»

    - Делегирование. Как не сделать хуже?
    - Указания. Слабый, но необходимый стиль управления
    - Руководитель Мотиватор. Главное заблуждение начальника.
    - Обучение от руководителя к сотруднику. Легко начать, сложно освоить.

    Домашнее задание: Срок выполнения 3 рабочих дня. Формирование списка вопросов для итогового занятия.

    6 августа (вт)
    19:00 мск
    6 августа (вт)
    19:00 мск
    Занятие №4

    Блок «Обратная Связь»

    - 4 типа обратной связи
    - 7 правил качественной обратной связи
    - Структура обратной связи
    - Модели B.O.F.F, S.O.R, W3

    Ответы на оставшиеся вопросы по итогам программы.
      Алексей Страхов.

      За свою карьеру вывел на лидирующие позиции такие компании как Ingate (Топ-3 digital-агентств), LocaliQ (ex. Reach local, лидирующее агентство контекстной рекламы на международном рынке), Gulfstream (Топ-1 среди систем безопасности в РФ), WhenSpeak (EventTech-проект).

      • 16 лет опыта в продажах и маркетинге
      • Более 300 проведенных тренинговых сессий, в т.ч. для компаний из Top-100 Forbes.
      • Более 1000 реализованных PR и digital-кампаний на территории России и Европы.
      • Автор курса Директор по продажам GeekBrains и других отраслевых проектов/мастер-классов
      • Номинант на человек года в Digital (Ruward)
      Оставить заявку
      Made on
      Tilda