Стратегия продаж
Как дорасти до РОПа и как развивать отдел продаж, если вы уже РОП?
Вам будет полезен вебинар, если:
- Непонятно, в какую сторону копать, есть узкое горло и хаос в процессах продаж
- Проблемы с наймом продавцов и РОПа.
- При хороших навыках продаж непонятно, как стать РОПом, с чего начать управление новым отделом продаж
- Непонятно чем занимаются продавцы и как измерить их эффективность
- Продажи не масштабируются. Все делается силами 1-2 людей.
- Есть проблемы с выстраиванием мотивации продавцов, непонятно как и сколько им платить.
Что вы узнаете из вебинара?
  • Почему не существует двух одинаковых компаний?
    - 8 основных отличий компаний, о которых важно знать.
  • Когда пора писать стратегию продаж
    - Как и когда создается стратегия продаж? Статистика.
  • Какие бывают стратегии у компаний
    - Стратегии продаж, PR, маркетинговая, продуктовая, коммерческая
    - Как они взаимосвязаны между собой

  • Из чего состоит стратегия продаж
    - Аналитические данные. Основная статистика по 4 типам данных.
    - Персональная адаптация. Как особенности компании влияют на разработку стратегии продаж?
  • Как не встать на грабли?
    - Почему нет двух одинаковых компаний?
    - Почему нельзя перенести стратегию продаж с другой компании?
  • Сроки написания стратегии продаж
    - Почему стратегию продаж нельзя разработать за 2 дня?
    - Какие промежуточные характеристики должны появляться у стратегии по ходу ее создания?
  • Аналитические данные
    - Как собрать данные?
    - Что будет если этого не делать?
  • Этапы Анализа данных
    - 5 ступенчатое руководство, начиная с анализа данных, до утверждения каналов и форматов продаж
  • Внесение корректировок
    - Реперные точки, когда необходимо вносить корректировки
    - Какая работа должна быть проделана?
  • Как отсутствие анализа ломает стратегию продаж и убивает коммерческий отдел?
    - Работа с репутацией
    - Планы продаж, основанные на собственных когнитивных искажениях, почему нельзя просто вырасти в 5 раз, если этого захотели стейкхолдеры?
  • Когда пора переходить к найму?
    При достижении каких показателей и на каком этапе работы должен происходить процесс найма?
  • Кейсы
    - Создание стратегии продаж в сфере информбезопасности
    - Кейс стратегии продаж с неочевидными выводами после исследований. Как меняется стратегия на основании исследовании и анализа данных?
Немного цифр
3
примера разных подходов к стратегии в зависимости от бренда и ситуации
10
пунктов отличий между компаниями, на которые надо обратить внимание при разработке стратегии продаж
22
22 пункта, составляющие стратегию продаж. Почему отработка возражений - это не стратегия продаж а ее малая часть. Кейсы
Если вы продавец
  • Как стать РОПом
    Качества продавца, чтобы вырасти в руководителя, на что обратить внимание?
  • Маркеры проблем с компанией на собеседовании и в начале работы
    - Статистика запросов работодателей разработки стратегии при выходе на новое место.
    - Красные флаги для работника, на что надо обратить внимание, и с каким работодателем работать не стоит.
  • Разделение сейлзов и BDM
    В чем суть? Как влияет на оргструктуру?
Спикер
  • Алексей Страхов
    Программный директор
    Автор и спикер программы "директор по продажам" в GeekBrains, соучредитель агентства AVELA, EX CCO Youscan, Whenspeak, Гольфстрим.

    Более 15 лет в продажах, 12 лет опыта в управлении продажами

    Много работал с зарубежными рынками, выстраивал отделы продаж в разных бизнесах, в т.ч. нанимал до 40 сейлзов единовременно.


Отзывы участников
  • Спасибо, было круто. Четко и емко, полезно даже для сейлзов, для общего понимания картины продаж
    Александр Картешков
    BDM Kameleoon, Russia & CIS
  • Как всегда все круто и по делу, 2 часа пролетели незаметно
    Сергей Великий
    Sales Manager в Qrator Labs
  • Алексей, спасибо за тренинг. Я, конечно и до этого понимал, что продажи завязаны на другие процессы в компании. Но, наверное, только после этого тренинга понял насколько тесно они связаны и как просадка в одном, казалось бы, "не твоем" блоке может сильно повлиять на показатели продаж и насколько важно реалистично стоить стратегию с учетом конкурентов, типов клиентов, того что сотрудники живые люди и т.д.
    Сергей Кузьмин
    BDM в Chatfuel
  • Рустам, Алексей большое спасибо за интенсив! Мне лично, стало намного понятнее, что необходимо сделать, чтобы создать работающую стратегию
    Степан Степаненко
    Business Development Officer (BDO) в Technaxis
  • Вебинар был максимально прикладным, от спикера, который не раз сам создавал стратегии и реализовывал их в жизнь.
    Денис Сенюков
    BDM в Информзащита
  • Спасибо Алексею за ценную информацию и Рустаму на очередную супер-интересную встречу! чек-лист - просто огонь!
    Нина Алексеева
    Маркетолог. Консультант "Соловей PRODUCTION"
Узнайте как выстроить стратегию продаж!
Made on
Tilda