Создаем сильное окружение для продавцов. Обмениваемся опытом, генерируя практичный контент.
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ У ПРОДАВЦОВ?
На продавцов не учат. Большинство книжных материалов - нерабочие. Самая лучшая информация - практика. Ее сложно найти и ей не принято делиться.
Что вы получаете?
01
ПРЕИМУЩЕСТВА
Закрытое, безопасное пространство с отобранными людьми. Атмосфера доверия, взаимопомощи и поддержки.
Актуально если работаете удаленно, или один в компании. Не хватает поддержки, взгляда со стороны и энергии.
Участники проходят личный отбор через собеседование.
Чат для решения оперативных вопросов.
Какой контент будет?
Примеры контента для первых трех месяцев подписки - ниже.
Для нас важно собирать и систематизировать актуальную информацию, которой мы сами пользуемся ежедневно в работе.
02
17.11 Основные ошибки поиска работы (Рустам Гайнуллин)
Какие факторы мешают найти работу? Как работодатель принимает решение при найме? Резюме - лицо продавца Компании, которые надо обходить стороной. Почему?
19.11 Последовательная коммуникация "Сегодня"
Как сейчас общаться с клиентом? На что обратить внимание?
24.11 3 Вопроса для брейнсторма (Алексей Страхов)
1.12 Возражение "Дорого"
8.12 Как изменились продажи за последние 15 лет? (Алексей Страхов)
15.12 Эмоции в продажах (Рустам Гайнуллин)
Примеры как эмоции проваливают сделку (очевидные и неочевидные) Что чувствует клиент? Настрой продавца
17.12 Хардкорный OSINT
Мастерство поиска контактов в открытых источниках Неочевидные сценарии поиска Буллевый поиск Отличия между поисками различных ЛПР
22.12 PMP - Инструмент Продавца и Руководителя (Алексей Страхов
29.12 Что делать на новогодних праздниках?
5.01 30-60-90 Еще один важный инструмент планирования. (Алексей Страхов)
12.01 Возражение - сейчас нет "ЛПР"
19.01 Исследование заказчиков, как инструмент продаж (Рустам Гайнуллин)
Неочевидные результаты исследований Вопросы, которые не задают клиентов Сценарии использования Как проводят исследования/почему они не работают?