DISC и социальная инженерия в продажах
Маркеры участия
  • Затягивание сделок
    Заказчики тянут/пропадают/не принимают решения
  • Старые методы не работают
    Не удается получить результат, работая как раньше
  • Заказчики закрылись от коммуникаций
    Сложнее выстроить отношения с клиентами из-за кризиса
  • Повышение уровня неопределенности
    Какие фишки использовать, чтобы выделиться среди других и закрыть план?
Спикеры
  • Алексей Страхов
    Автор и спикер программы "директор по продажам" в GeekBrains, соучредитель агентства AVELA, ранее коммерческий директор Youscan, Whenspeak, Гольфстрим.

    Более 15 лет в продажах, 12 лет опыта в управлении продажами IT/Digital/Сложных продуктов



  • Рустам Гайнуллин
    Основатель крупнейшего сообщества b2b продавцов, спикер множества региональных конференций, автор подкаста хлеб, вода и два процента.

    Ex Skyeng, CleverData (ГК Ланит), Wheely, ADV, Random Coffee
На выходе получите :
  • Реальные примеры использования социальной инженерии для продаж
  • Результаты исследования взаимодействия психотипов для повышения эффективности коммуникаций
  • Рекомендации по тренировке навыков социальной инженерии
Блок 1

Социальная инженерия в продажах.

Что такое социальная инженерия - и как люди сталкиваются с ней каждый день?

Типы приемов СИ. 6 примеров социальной инженерии в повседневной жизни

Уязвимость людей к социальной инженерии. Какие профессии более уязвимы к СИ и почему?

Чемпионат по социальной инженерии.

Примеры СИ в продажах. Или как взаимодействие с людьми помогает закрыть сделку/продвинуться к следующему этапу воронки.

Почему важно анализировать поведенческие характеристики участников сделки и как с ними работать?

-Рекомендации по тренировке навыков социальной инженерии.

Блок 2

Введение в DISC

Психотипирование людей. 4 типа людей, и их ключевые особенности. Кому и как продавать?

Важно правильно выстроить взаимоотношения с разными типами людей. Что можно, а что нельзя.

Бонус. результаты исследования взаимодействия продавцов и клиентов. Какой психотип с каким работает лучше и почему?

«Якорение», как один из основных элементов управления коммуникацией. Как якорение повышает вашу эффективность?

Выбор модели поведения, в зависимости от типа вашего клиента.




Приобрести запись
24 000 руб
После покупки пришлите мне скриншот в телеграм @hideho471
Заказать сейчас
Чтобы оплатить от юрлица напишите мне в телеграм @hideho471 или на почту gainullin.rustam90@gmail.com я вышлю вам счет-оферту
Made on
Tilda