По сути - это мелочь. Одна матча стоит 200 рублей, две матчи - 400 рублей. И в месяц - это 12 000 рублей, как не странно. Не то чтобы сверхбольшая сумма, но уже ощутимая.
Тоже самое с рабочими днями. Сейчас из-за локдауна у нас не 23 рабочих дня,а всего 17 (если не продлят, как в некоторых регионах).
Премия в среднем - 50 процентов общего дохода для b2b продавцов. И сейчас тупо меньше времени для того, чтобы ее заработать (а не получить). Тоже самое у собственника.
Поэтому надо приложить максимальную точку усилий. Действовать максимально эффективно, чтобы закрыть нужное количество сделок, или привлечь новых корпоративных клиентов.
13 и 20 ноября мы проведем два вебинара.
1 Как привлекать корпоративных клиентов (Как описать своих клиентов, разбить свой продукт на составляющие, как найти контакты потенциальных клиентов, и как с холода выстроить с ними коммуникацию, чтобы создать встречу)
2 Как утеплить отношения с клиентами и ускорить цикл сделки? (Как правильно выстроить мнение о себе у заказчика? Как проводить первый звонок? Что нужно делать и чего нельзя, и как работать с застрявшими сделками?)
Маркеры участника (кому и в каких случаях вебинар может быть полезен):
- Нужно выстроить холодные продажи и сделать из этого понятный, контролируемый процесс
Клиенты пропадают после первого звонка/презентации/коммерческого предложения.
-Нужно долго быть на связи с клиентами, и непонятно как выстроить точки касания на длинной дистанции
- Лидов на ноябрь/декабрь/январь значительно меньше, не хватает для закрытия планов
- Выход на новые рынки/тестирование новых гипотез
- Заказчики не отвечают, и нет возможности попросить интро к каждому новому.
- Клиенты стали значительно дольше принимать решение. Там, где раньше вопрос решался одним-двумя согласованиями, теперь выстраивается целый закупочный комитет
- Нужно масштабировать продажи и важно понимать как нанимать продавцов
Кому нужна дополнительная информация - отписывайтесь в комментариях.
Если интересен вебинар по привлечению клиентов - пишите 1, если по ускорению сделок - 2