Блог

Вчера провел практичный вебинар по ошибкам в холодных коммуникациях , которые мешают продавать. На живых примерах разобрал почему

Краткое содержание:

Как изменились коммуникации в 2021 году? Почему клиенты меньше отвечают?

Опрос 500 000 продавцов, и одна фатальная ошибка, которая существенно влияет на конверсию.

Статистика ответов на холодные письма и отношение заказчиков, как они оценивают больше 50 процентов полученных писем?

Что такое холодная коммуникация? Определимся с понятиями.

Кто обычно читает наши сообщения? Причины, почему не отвечает.

3 причины,почему продавцы тратят кучу времени на бесполезные одинаковые действия, чтобы получить маленький выхлоп?

Взгляд с той стороны экрана. Как выглядит личка заказчика, и почему это очень похоже на личку девушки в тиндере?

Приоритеты каналов холодных коммуникаций. Куда лучше писать, а куда не стоит? Где больше вероятность, что ваше сообщение прочтут и ответят? Почему?

Выжимка результата опроса лпр. 10 раздражающих факторов в холодных письмах. 

18 ошибок, которые мешают завладеть внимание заказчика.Разбор на примерах вместе с аудиторией. Разбор каждой ошибки, почему она триггерит клиента? 

Какую коммуникацию можно назвать удачной? Цели коммуникации.

Главное правило ЛЮБОЙ коммуникации,которое часто нарушают сейлзы.

Пример письма здорового человека. Как два сообщения позволили получить контракт, и почему это сработало?

Статистика: как степень персонализации писем влияет на открытие и ответы. Что такое стандартная и дополнительная персонализация?

3 Рекомендации, которые помогут существенно улучшить ваши письма.

Ответы на вопросы:

Как правильно спрашивать клиента про его задачи? 

Как попадать в боли. Сколько возможно сделать в день качественных, с проработкой писем?

Стоит ли использовать автоматизированные рассылки?

Какая грань проработки персонализации? Как распределить время?

Разбор писем. 

1 продукт/ Продажа рекламы у блоггеров. 

ЛПР - Директор по маркетингу, бренд директор, чеки от 3 млн рублей, средний цикл сделки - 2 месяца.

2 продукт/ Аутсорс разработка.

ЛПР - CTO/CIO - чеки от 3млн рублей, цикл сделки - 3 месяца.

Чтобы приобрести запись пишите @hideho471 или в комментарии

Made on
Tilda