Реабилитация - специфичная вещь, и мне всегда интересно анализировать поведение клиентов.
Люди приходят на пробную тренировку. (Нужно посмотреть какие мышцы работают, что надо подтянуть и прочее), и после озвучивания стоимости говорят - дорого.
Я, как человек с протрузией не говорил - дорого. Он разматывает проблему. Сколько стоимость посидеть в кафе 1 раз? - 1500-2000 рублей.
Сумма тренировки не сильно отличается. Дальше - разные варианты развития сценария. Либо человек пробует с тренером, и понимает ценность, либо идет заниматься сам. В зале много нюансов, техника, разные мелочи. Немного поменял угол и работают другие мышцы. Легко получить травму. Но лечить после травмы сложнее. Те же деньги и время, и конечно любимые нервы.
Есть классное выражение - жадность приводит к бедности.
Тоже самое я наблюдаю и в сделках. Есть много компаний и продавцов, у которых есть зависшие сделки, клиенты подходят по профилю, но пока не готовы купить.
Выставляете коммерческое и клиент пропадает? Сливается после объявления цены? Выбирает другого поставщика который дороже, хотя все шло отлично?
В итоге ищут новых клиентов, либо включают режим дятла:
Вы видели мое кп?
Вы мне не ответили
Жду обратную связь от вас
У вас остались еще какие-то вопросы?
Это стандартные бесящие фразы, которые уже очень давно не работают, а лишь раздражают клиентов. Важно инвестировать время в тех клиентов, которые уже вас знают, и с ними не надо устанавливать контакт с нуля.
29 января мы проведем вебинар по работе с застрявшими сделками.
Расскажем как клиент воспринимает касания, какие факторы влияют на их утепление, и почему важно правильно выстроить коммуникацию, как ПРАВИЛЬНО провести Discovery Call, реанимировать зависшие на горячих этапах сделки и какие факторы влияют на их ускорение.
На выходе получите :
Конструктор касаний для застрявших сделок
Чек-лист проведения открывающего звонка (Discovery Call)
Примеры событий, которые ускоряют сделку