Блог

Куда пропадают клиенты, или как сделать так, чтобы клиент оставался на связи?

Сделки встают на горячих этапах, счета не оплачиваются, цикл продажи увеличивается, под угрозу попадает премия, которая составляет 50 процентов дохода сейлзов.

Навыки, которые отличают топ перформеров :

Умение поддерживать коммуникацию на длинной дистанции
Персонализированные касания на разных этапах воронки
Лидирование сделки/увеличение доли влияния в сделках.
Правильно и последовательно выстроить связь с заказчиком для формирования грамотного представления о себе.

Выставили коммерческое предложение и клиент пропал? Пропал после демо или подписания договора? 

Примерно половина клиентов квалифицированы, но не готовы купить сейчас.

20 ноября мы проведем семинар по работе с застрявшими сделками.
Расскажем, как нежно подвинуть сделку от игнора до закрытия и денег в кассе.

На выходе дадим :

Конструктор касаний для застрявших сделок. Что и как писать клиенту, и как составить свои касания на дистанции.

Чек-лист проведения открывающего звонка (Discovery Call). Как провести первый звонок так, чтобы клиент оттаял

Примеры событий, которые ускоряют сделку. Как увеличить долю влияния в сделке?

Кому интересно - отписывайтесь в комментариях

Made on
Tilda