Блог

Рамочный договор в 20 млн, создание 8 встреч с крупными заказчиками в холод с нуля, или как система поиска клиентов помогает создать поток лидов

Кому нужен крутой продукт, если его не покупают?

Самая частая ошибка стартаперов, которую я вижу - мы создадим крутой продукт, и его начнут скупать тоннами, проводя время в промозглых очередях, со стаканом тыквенного-пряного латте.

Это не работает.

Работает система - в которой у вас есть четкое понимание, как вы привлекаете корпоративных клиентов, к кому надо идти сейчас - а к кому не стоит.

Пример 1.

Ранее я писал про человека,который скрупулезно подошел к делу - разбил свой продукт на составляющие (cделал матрицу преимуществ), составил карту поиска клиентов и создал письма, персонализировав под свой продукт.

ЛПР - C-level маркетинг и коммуникации, рассылка 200 компаний : из них - 150 forbes, спортивные и НКО организации.

3 письма в цепочке, через 3 рабочих дня. В итоге 20% не прочитали, 5 процентов не доставлено, 34 клиента ответили, 11 отказов (но с ними можно работать) и 8 встреч в зуме с такими компаниями как ОМК, Синара, МГТУ имени Баумана, Газпромнефть, Алроса, Краслеинвест, Трансоил, Россельхозбанк)

Так как это стартап - тут один биздев, и ему не хватает времени чтобы качественно все обработать - лидов больше, чем он может обработать в рабочий день (так как они требуют времени и подхода.)

Пример 2.

После прохождения курса для закрепления знаний биздев выбрал один из продуктов компании - заказная разработка.

Выбрал 11 целевых компаний (предварительно расписав и отсеяв условия скоринга), и написал письма цепочками из 4-х сообщений.

Получил 4 ответа, провел одну встречу,итогами которой стало заключение контракта.

Договор рамочный, по нему уже начались работы.

Ожидаемая выручка с учетом 2022 года - 15-20 млн рублей

На сделку ушло не более месяца, что в среднем по отрасли в 3-5 раз быстрее.

14 ноября мы проведем семинар по привлечению клиентов, расскажем как добиться таких результатов.

На выходе вы получите :

Готовый инструмент оценки лидов. Как узнать кто более расположен к покупке, а кто никак не купит в этом году? Как склонить чашу весов в свою сторону? 

Новые инструменты подготовки к продаже. Конструктор сейлз-питчей для разных ситуаций.

Формулы составления писем для исходящих заходов к ЛПР.

Как с холода вывести клиенту на согласованную встречу? Как сделать 10-15 таких встреч в месяц с доказанной эффективностью?


Маркеры участия :

Нужны лиды для создания-укрепления воронки продаж.

Написав 30 холодных писем вы получаете 1 ответ - нам не интересно.

Входящие лиды приходят ненадлежащего качества - с ними нельзя работать.

Продажи хаотичны и зависят от неизвестных случайных факторов.

Клиенты неохотно идут на диалог и затягивают решения - пропадают, не отвечают.

До 8 ноября действуют условия раннего доступа.

Записаться и привлечь новых жирных клиентов вместе с нами : 

http://r-gainullin.ru/tri_kita_new

Made on
Tilda