Блог

Как с полного холода достучаться до крупных заказчиков, и закрыть 2 контракта стоимостью больше миллиона?

Краткая предыстория: Сотрудник прошел обучение и скурпулезно создал матрицу преимуществ, прописал квалификацию, создал, адаптировал холодные заходы. Была проведена серьезная работа, которая вылилась в следующий отзыв:

“Привет! Можно подвести итоги по холодной рассылке, начал после обучения в сентябре, точечно и в ручном режиме, а в октябре настроили автоматическую рассылку в Битрикс по схеме, как ты показывал на примере snovio. 

Выбрал 200 организаций, 150 рейтинг Форбс и 50 вузы, спорт, нко. Три письма в цепочке, каждые 3 рабочих дня, учитывая праздники и выходные. Итоги, ~20% не прочитали, 5% не доставлено, реальных ответов 34, 11 отказов (но с ними можно работать) 8 встреч в зуме + КП. (Омк, Синара, МГТУ Баумана, ГПН, АЛРОСА, краслесинвест, трансоил. Остальные на стадии проверок ИБ/СБ, итд.  

Если честно запустив автоматом 150 компаний, я не справляюсь с задачей обзвонить тех, кто прочитал, но не ответил. Могу с уверенностью сказать, что метод отлично работает. Ещё летом руководство меняло стратегию и планировало уйти с отечественного рынка, сейчас они по другому взглянули на ситуацию с продажами.

Спустя два месяца закрыл первого крупного клиента, по холодному заходу. Чек - 650 тысяч рублей, подписка. Плюс подписал договор на такую же сумму, с оплатой в январе.

Рустам, Алексей, большое спасибо, и особенно, что дожал меня, а я руководство.” 

(с) Валентин Берлин @ Head Of Sales Picvario.

15 января я проведу обучение, по осознанному поиску клиентов. Разберу на пальцах, как прийти из состояния хаотичного метания собаки на автобане до прозрачного процесса создания встреч с клиентами, с доказанной эффективностью.

1 Блок профилирование клиентов:

2 Блок Проспектинг. Где и как найти нужных клиентов?

3 Блок Холодные коммуникации

На выходе вы получите ясность, как с нуля вывести крупных заказчиков на согласованные встречи. 

Made on
Tilda