Блог

Про креативный подход к задачам

Году в 2013-14 я ходил на одно собеседование. 

Там я разговорился с другим кандидатом. и он поведал мне о предыдущем опыте. 

У него было небольшое бюро брейнстормов. Идея была такова - ты приходил с определенным запросом и они “думали его” об себя.

Была фиксированная стоимость, если мне не изменяет память - то 50 000 рублей. Если результат брейнсторма не удовлетворял заказчика - деньги возвращали.

Самый интересный кейс на взгляд визави - это работа с дебиторкой у логистической компании.

Ситуация простая и сложная одновременно. Есть определенное количество компаний, которые заказали логистические услуги. и они или не пользуются ими, или не оплачивают их (делают это с большой задержкой).

Ребята сели и покурили эту идею и пришли вот к чему. Каждому генеральному директору они отправили яицо в шкатулке. Сырое яицо.

Посыл таков - мы делаем все быстро и четко и элегантно. Даже сырое яицо не разбилось.


Кейс имел успех при 80 тысячах рублей на реализацию услуг окупилось на 800 к.

Развивайте в себе креативность, думайте о том,как с разных сторон можно решить ваши задачи. Это обязательно пригодится

Made on
Tilda