Блог

Выпускаем подкаст с Алексеем Страховым про репутационный маркетинг


Репутационный маркетинг: ORM, SERM, HM чем они друг от друга отличаются и какие инструменты в них есть.

Как ремонтная компания Larsson вложила бешенные деньги в рекламу, найм и обучение сейлзов, чтобы терять клиентов из-за экономии на репутации

Чем профессионал по работе с репутацией отличается от «специалиста», обученного инфоцыганами

Как обычный пользователь легко вскрывает накрутка отзывов ботами на примере ремонтной компании и «Эльдорадо»

3 примера качественного репутационного маркетинга

Скорость, tone of voice и человечность как необходимый элемент и в продажах, и в построении репутации

Кейс Tylenol. Как производитель спас бренд и быстро вернул долю рынка после максимально возможного репутационного ущерба

Как Ричард Бренсон сделал так, чтобы люди воспринимали работу его операторов быстрее чем на самом деле

Работа с личным брендом на примере консалтера, c-level руководителя, чиновников, футболистов и других селебов

Почему не нужно вычищать весь негатив

Связь репутации работодателя с имиджем бренда и в конечном счете на решение о покупке и в b2b и в b2c в том числе о покупке бизнеса или привлечения инвесторов

Что делать сейлзу если его компания сэкономила на работе с отзывами. Как с этим работать

Как отслеживать комментарии о компании и как это помогает в лидогенерации

Почему невозможно улучшить репутацию быстро

Как посчитать бюджет на хотя бы минимально приносящую результат работу с репутацией

28 февраля вместе с Алексеем стартуем мастермайнд по привлечению клиентов. Будем вместе выводить на встречи корпоративных клиентов с доказанной эффективностью. 

Подробности тут - https://r-gainullin.ru/mastermind

Made on
Tilda