В отделе продаж тоже такой риск есть. Опытные руководители готовят сани летом, и уже примерно знают,что будут делать в январе.
Один из известных способ мотивации - тренинг. Продавцов, надо активировать, чтобы их батарейки работали на нужную мощность,как зайчики в рекламе энерджайзер.
Мы вместе с Алексеем Страховым (сооснователь ГК Avela, автор курса Geekbrain «Директор по продажам») можем провести тренинг для вашего отдела продаж, сделав персонализированную программу под ваш продукт и бизнес.
В этом году мы провели тренинги для таких компаний как 1C, Skillbox, Российский экспортный центр, Pravo.ru, Информзащита и многих других.
Есть готовые программы на такие темы как :
Привлечение клиентов, как с нуля выйти на крупных корпоративных заказчиков?
Как утеплить отношения с заказчиками? Что делать с пропавшими клиентами, и как поддерживать связь с клиентом на длинной дистанции?
SAAS продажи.В чем отличие продажи SAAS продуктов. Проведение Демо - как с этим работать.
Кризис менеджмент продаж.Продажи просели, возможные причины. Как работать в продажах в период кризиса?
Методологии продаж. СПИН, SNAP, Sandler
И многие другие. Запросить список тем, отзывы, и обсудить вашу задачу можно напрямую со мной @hideho471
Примеры создания тренинга под заказчика - http://r-gainullin.ru/case_fc