Разгребая ее в потоке общих лидов, я непременно назначил звонок с клиентом.
“За что вообще тут платить, я сама такое напишу”, и множество других интересных эпитетов услышал я на том холодном звонке, хотя это была и входящая заявка.
Напомню, что продукт - это что-то вроде чат-рулетки : перемешивает случайных пользователей и предлагает им встретиться.
Задача звучала примерно так : у нас люди сейчас все уходят на удаленку, и нужно как-то их сплотить, чтобы было неформальное общение, при смене формата работы.
Безусловно, можно было и в шапку номерки накидать и вручную назначать встречи, но кажется, что задача поставлена иначе.
Собравшись с мыслями я накидал примерный план отличий нашего решения от того, что может написать клиент или его программисты :
У нас готовый продукт. Его не нужно тестировать, он уже работает. И мы завязаны на SLA. То есть если что-то пойдет не так, то Customer Success Manager ручками все поправит, а банку нужно будет выделять отдельного человека.
Мы УЖЕ решали подобные задачи для остальных клиентов и знаем как это делать. Дальше шел список имен, где три-четыре были на слуху.
Ваши программисты стоят дороже, и явно бэклог их задач не может быть пуст.
Это простая задача,выполняя ее ваши программисты ничему не научатся.
Это и еще один секретный факт позволили продвинуть сделку и заключиться.
А как вы отстраиваетесь от конкурентов? Особенно от внутренних? На что обращаете внимание?