Блог

Продукт, глазами клиента

Будучи матерым сейлзом в Рэндом кофе мне пришла заявка от одного крупного банка. 

Разгребая ее в потоке общих лидов, я непременно назначил звонок с клиентом.

“За что вообще тут платить, я сама такое напишу”, и множество других интересных эпитетов услышал я на том холодном звонке, хотя это была и входящая заявка.

Напомню, что продукт - это что-то вроде чат-рулетки : перемешивает случайных пользователей и предлагает им встретиться.

Задача звучала примерно так : у нас люди сейчас все уходят на удаленку, и нужно как-то их сплотить, чтобы было неформальное общение, при смене формата работы.

Безусловно, можно было и в шапку номерки накидать и вручную назначать встречи, но кажется, что задача поставлена иначе. 

Собравшись с мыслями я накидал примерный план отличий нашего решения от того, что может написать клиент или его программисты :

У нас готовый продукт. Его не нужно тестировать, он уже работает. И мы завязаны на SLA. То есть если что-то пойдет не так, то Customer Success Manager ручками все поправит, а банку нужно будет выделять отдельного человека.

Мы УЖЕ решали подобные задачи для остальных клиентов и знаем как это делать. Дальше шел список имен, где три-четыре были на слуху.

Ваши программисты стоят дороже, и явно бэклог их задач не может быть пуст. 

Это простая задача,выполняя ее ваши программисты ничему не научатся. 

Это и еще один секретный факт позволили продвинуть сделку и заключиться.

А как вы отстраиваетесь от конкурентов? Особенно от внутренних? На что обращаете внимание?

Made on
Tilda