Посчитал, на данный момент в примерах :
15 практических примеров пользы для клиентов (как экологично касаться клиента и давать ему ценность, прогревать)
5 примеров событий, которые позволили ускорить цикл сделки.
Уже в эту субботу мы проведем семинар по работе с застрявшими сделками.
Если проанализировать сумму застрявших сделок, становится понятно, что можно закрыть квартальный план из количества денег “думающих и пропавших клиентов”
Маркеры участия :
Клиенты стали чаще пропадать после демо/презентации, или выставления счета.
Неожиданные принятия решения в пользу конкурентов, с менее привлекательным предложением
Часто клиент выбирает лишь по цене и не хочет слушать другое
Нужно поддерживать с клиентами связь на длинной дистанции, и не всегда понятно как.
Расскажем :
Как правильно выстроить общение с клиентом, чтобы он вас воспринимал и выслушал
Про влияние первого звонка на конверсию в закрытие сделок
Как работать с пропавшими клиентами, и про ускорение сделок.
Спикеры :
Алексей Страхов - со-основатель Avela Group (ex CCO Reach Local, Youscan, Гольфстрим, Whenspeak)
Рустам Гайнуллин - основатель крупнейшего сообщества продавцов Алаверды, автор подкаста “хлеб, вода и два процента” (ex Skyeng, CleverData, Random Coffee, ADV)
Заработать с уже привлченных но думающих клиентов в сентябре-октябре вместе с нами : https://alaverdy.timepad.ru/event/1741083/