Блог

Обновлял материалы для субботнего тренинга по застрявшим сделкам и пропавшим клиентам

Считаю правильной привычку всегда добавлять что-то новое в тренинг. Чтобы это была не концертная программа по заявкам эстрадного исполнителя - а всегда что-то новое с частичкой вложенной души.

Посчитал, на данный момент в примерах :

15 практических примеров пользы для клиентов (как экологично касаться клиента и давать ему ценность, прогревать)
5 примеров событий, которые позволили ускорить цикл сделки.

Уже в эту субботу мы проведем семинар по работе с застрявшими сделками.

Если проанализировать сумму застрявших сделок, становится понятно, что можно закрыть квартальный план из количества денег “думающих и пропавших клиентов”

Маркеры участия : 

Клиенты стали чаще пропадать после демо/презентации, или выставления счета.

Неожиданные принятия решения в пользу конкурентов, с менее привлекательным предложением

Часто клиент выбирает лишь по цене и не хочет слушать другое

Нужно поддерживать с клиентами связь на длинной дистанции, и не всегда понятно как.

Расскажем : 

Как правильно выстроить общение с клиентом, чтобы он вас воспринимал и выслушал
Про влияние первого звонка на конверсию в закрытие сделок
Как работать с пропавшими клиентами, и про ускорение сделок.

Спикеры : 

Алексей Страхов - со-основатель Avela Group (ex CCO Reach Local, Youscan, Гольфстрим, Whenspeak)
Рустам Гайнуллин - основатель крупнейшего сообщества продавцов Алаверды, автор подкаста “хлеб, вода и два процента” (ex Skyeng, CleverData, Random Coffee, ADV)

Заработать с уже привлченных но думающих клиентов в сентябре-октябре вместе с нами : https://alaverdy.timepad.ru/event/1741083/

Made on
Tilda