Блог

Как с нуля сделать 8 встреч с крупными корпоративными клиентами из холодной базы?

Один продавец после прохождения обучения стал кропотливо внедрять кирпич за кирпичом полученные знания.

Создал матрицу преимуществ, отсегментировал клиентов, собрал на основании формул письма под свой продукт и начал точечную рассылку.

В рассылке было 200 компаний. 150 компаний из рейтинга форбс, и 50 вузов, спортивных организаций и НКО.

3 письма в цепочке, через 3 рабочих дня. В итоге 20% не прочитали, 5 процентов не доставлено, 34 клиента ответили, 11 отказов (но с ними можно работать) и 8 встреч в зуме с такими компаниями как ОМК, Синара, Мгту имени Баумана,ГПН, Алроса, Краслеинвест, Трансоил,Рсхб). 

Остальные на стадии проверок ИБ/СБ.

Получилась обратная ситуация. 

Сейчас это единственный менеджер в компании и у него тупо не хватает рук, чтобы обзвонить тех, кто прочитал но не ответил.

13 ноября я проведу большой вебинар о том,как выстроить процесс лидогенерации для назначения встреч с доказанной эффективностью.

Вся программа поделена на 3 блока : кто ваши клиенты,как их найти и как с ними правильно коммуницировать, чтобы назначить встречу.

Маркеры участия : 

- Не хватает потенциальных лидов на ближайший квартал

- Выход на новые рынки

- Поток входящих лидов значительно просел и очевидно, что им не закрыть план.

- Клиенты стали значительно дольше принимать решение. Там, где раньше вопрос решался одним-двумя согласованиями, теперь выстраивается целый закупочный комитет

- Даже толковым продавцам становится труднее выполнять план

-Есть желание систематизировать знания по холодному поиску и выстроить в систему.

Кому программа актуальна - отписывайтесь в комментариях, поделюсь подробностями.

Made on
Tilda