Создал матрицу преимуществ, отсегментировал клиентов, собрал на основании формул письма под свой продукт и начал точечную рассылку.
В рассылке было 200 компаний. 150 компаний из рейтинга форбс, и 50 вузов, спортивных организаций и НКО.
3 письма в цепочке, через 3 рабочих дня. В итоге 20% не прочитали, 5 процентов не доставлено, 34 клиента ответили, 11 отказов (но с ними можно работать) и 8 встреч в зуме с такими компаниями как ОМК, Синара, Мгту имени Баумана,ГПН, Алроса, Краслеинвест, Трансоил,Рсхб).
Остальные на стадии проверок ИБ/СБ.
Получилась обратная ситуация.
Сейчас это единственный менеджер в компании и у него тупо не хватает рук, чтобы обзвонить тех, кто прочитал но не ответил.
13 ноября я проведу большой вебинар о том,как выстроить процесс лидогенерации для назначения встреч с доказанной эффективностью.
Вся программа поделена на 3 блока : кто ваши клиенты,как их найти и как с ними правильно коммуницировать, чтобы назначить встречу.
Маркеры участия :
- Не хватает потенциальных лидов на ближайший квартал
- Выход на новые рынки
- Поток входящих лидов значительно просел и очевидно, что им не закрыть план.
- Клиенты стали значительно дольше принимать решение. Там, где раньше вопрос решался одним-двумя согласованиями, теперь выстраивается целый закупочный комитет
- Даже толковым продавцам становится труднее выполнять план
-Есть желание систематизировать знания по холодному поиску и выстроить в систему.
Кому программа актуальна - отписывайтесь в комментариях, поделюсь подробностями.