9 октября Алексей Страхов приоткроет ящик пандоры о котором так много разговоров.
Проведем экскурсию из мрака невежества в светлое будущее.
Маркеры участия :
Есть проблемы с выстраиванием мотивации продавцов. Управление идет хаотично, нет системности.
Непонятно, в какую сторону копать, есть узкое горло в процессах продаж
У вас всего 1-2 продавца, которые работают самостоятельно и нет понимания, как синхрозироваться с ними. Они живут в вакууме.
Хороший опыт в продажах, но не достает управленческих навыков, чтобы стать руководителем и не знает, с чего начать.
Алексей Cтрахов более 15 лет в продажах, и 12 лет управляет продажами.
Автор и спикер программы "директор по продажам" в GeekBrains, соучредитель агентства AVELA, EX CCO Youscan, Whenspeak, Гольфстрим.
Много работал с зарубежными рынками, выстраивал отделы продаж в разных бизнесах, в т.ч. нанимал до 40 сейлзов единовременно.
Содержание :
Введение. Почему не существует двух одинаковых компаний?
Основные отличия компаний. 8 отличий компаний, о которых важно знать.
Как и когда создается стратегия продаж? Статистика.
Из чего состоит стратегия продаж :
Аналитические данные. Основная статистика по 4 типам данных.
Персональная адаптация. Как особенности компании влияют на разработку стратегии продаж?
Подготовительный этап. С чего начать? 5 шагов для старта.