Блог

Сколько копий сломано в попытках выстроить свою стратегию продаж - не счесть

Я как нео уворачиваюсь от вопросов по поводу мотивации сейлзов, и в какую сторону копать? Как нанимать продавцов, и в целом комплексно подойти к создании своей стратегии продаж?

9 октября Алексей Страхов приоткроет ящик пандоры о котором так много разговоров.

Проведем экскурсию из мрака невежества в светлое будущее.

Маркеры участия :

Есть проблемы с выстраиванием мотивации продавцов. Управление идет хаотично, нет системности.

Непонятно, в какую сторону копать, есть узкое горло в процессах продаж

У вас всего 1-2 продавца, которые работают самостоятельно и нет понимания, как синхрозироваться с ними. Они живут в вакууме.

Хороший опыт в продажах, но не достает управленческих навыков, чтобы стать руководителем и не знает, с чего начать.

Алексей Cтрахов более 15 лет в продажах, и 12 лет управляет продажами.

Автор и спикер программы "директор по продажам" в GeekBrains, соучредитель агентства AVELA, EX CCO Youscan, Whenspeak, Гольфстрим.

Много работал с зарубежными рынками, выстраивал отделы продаж в разных бизнесах, в т.ч. нанимал до 40 сейлзов единовременно.

Содержание :

Введение. Почему не существует двух одинаковых компаний? 

Основные отличия компаний. 8 отличий компаний, о которых важно знать.

Как и когда создается стратегия продаж? Статистика.

Из чего состоит стратегия продаж :

Аналитические данные. Основная статистика по 4 типам данных.

Персональная адаптация. Как особенности компании влияют на разработку стратегии продаж?

Подготовительный этап. С чего начать? 5 шагов для старта.
Made on
Tilda