Блог

Метла продаж, или как навести порядок в коммерческом отделе

Глядя в бесконечную бездну вопросов про построение продаж и работу с уже существующими отделами мы решили сотворить новую программу.

Отдел продаж - это живой организм. Если хотите оркестр. И от того, как вы будете им управлять зависит его эффективность.

У меня регулярно встают волосы дыбом, когда ко мне приходят с вакансиями в не самые последние компании. 

Я начинаю задавать вопросы. Я выжидаю. И получив ворох ответов - начинаю грустить. 

В каждой второй компании нет настроенных процессов.

 Это неперспективная компания для трудоустройства. 

 Это можно сравнить с взятием большого веса при неправильной технике - рано или поздно будет растяжение или травма. Это лишь вопрос времени.

Маркеры участия : 

Непонятно, в какую сторону копать, есть узкое горло в процессах продаж

Проблемы с наймом продавцов. Частый отказ от офферов/после первых собеседований.

При хороших навыках продаж непонятно, как стать РОПом, с чего начать управление новым отделом продаж

Нет руководителя отдела продаж/прозрачности процессов/промежуточных метрик (непонятно чем занимаются продавцы и как померять их эффективность).

Продажи не масштабируются. Все делается силами 1-2 людей.

Есть проблемы с выстраиванием мотивации продавцов, непонятно как и сколько им платить. Управление идет хаотично, нет системности.

спикер : Алексей Cтрахов более 15 лет в продажах, и 12 лет управляет продажами.

Автор и спикер программы "директор по продажам" в GeekBrains, соучредитель агентства AVELA, EX CCO Youscan, Whenspeak, Гольфстрим.

Много работал с зарубежными рынками, выстраивал отделы продаж в разных бизнесах, в т.ч. нанимал до 40 сейлзов единовременно.

Содержание :

Введение. Почему не существует двух одинаковых компаний?
Основные отличия компаний. 8 отличий компаний, о которых важно знать.
Как и когда создается стратегия продаж? Статистика.
Из чего состоит стратегия продаж :
Аналитические данные. Основная статистика по 4 типам данных.
Персональная адаптация. Как особенности компании влияют на разработку стратегии продаж?

На данный момент зарегистрировались руководители и сейлзы из разных сфер - it, информбезопасность, маркетинг, решения для wellbeing и другие.

Made on
Tilda