Блог
Как я создал крупнейшее сообщество B2B продавцов

Как я создал самое крупное сообщество b2b сейлзов и что из этого получилось. Глава 9

Глава 9. Вовлеченность

Изначально собрать всех людей под одним зонтиком - не значит создать комьюнити. Это так не работает. Людей нужно вовлекать, объединять, кормить контентом. Было пару кризисов сообщества, когда я понимал, что нужны новые штуки, чтобы раскачать тусовку. Кризисы были вызваны пандемией,сезонностью и прочими вещами.

В ответ на низкую вовлеченность был принят ряд действий:

Телеграм канал. В первое время информация терялась на просторах большого чатика. Было решено создать авторский телеграм канал, в котором публиковались статьи и заметки. Это помогло якорить информацию и не выискивать ее с бубном в чате.

Создана активная группа. Ядро участников канала, которое занимается различными важными делами. От разгона тем внутри чатика, до участия в создании вебинаров и маркетинговых активностей. 

Создан чатик графоманов. Это небольшой закрытый чат, где мы пишем заметки и даем на них обратную связь. Social Selling и прокачка личного бренда необходимая вещь для продавца. Есть доступ к людям, с которыми сложно познакомиться вне этого чата. На данный момент написано 160 заметок, и опубликовано не больше 25. Весь контент идет на публикации в канал “хлеб и вода”.

Введен бот Random Coffee. Раз в неделю можно познакомиться и пообщаться с человеком из сферы продаж. На данный момент 184 участника и 737 встреч было проведено.

Голосовые чаты. Было проведено пару голосовых чатов с приглашенными спикерами. Хороший резонанс получила тема про грейды продавцов.

Офлайн-активности. 

Провел под ключ больше 15 офлайн встреч. В Москве и Санкт-петербурге. На 3х выступал. На данный момент в Спб офлайны заморожены, в Москве предварительно будет открытый офлайн в марте, следите за анонсами, как говорится.

Когда офлайны ушли вместе с пандемией провели много бесплатных вебинаров на крутые темы: Экспортные продажи, продажи сложных товаров, Social Selling, Права продавцов, как продавать искусственный интеллект, Сторителлинг и многие другие

Подкасты. Раз в 2 недели выходит новый подкаст с экспертами рынка. Это коммерческие директора, директора по продажам или маркетингу, консультанты. На данный момент опубликовано 44 подкаста. К некоторым выходят расшифровки.

Cоздан отдельный чат экспортеров.

Тренинги. Разработали и провели тренинги на темы: привлечение клиентов с нуля, работа с застрявшими сделками, как искать работу б2б продавцу, стратегия продаж, методики продаж, как привлекать глобальных клиентов через комьюнити, тендерные продажи.

Людей можно и нужно вовлекать, если вы хотите чтобы они взаимодействовали и раскрывались. Не забывайте об этом.

Если вам нравится история сообщества поддержите лайками и комментариями 🙂

Made on
Tilda