Как создать процесс генерации встреч с новыми клиентами с доказанной эффективностью?
Маркеры участия
  • Нехватка лидов
    Не хватает потенциальных лидов на текущий/следующий квартал
  • Затягивание решений
    Клиенты стали значительно дольше принимать решение. Там, где раньше вопрос решался одним-двумя согласованиями, теперь выстраивается целый закупочный комитет
  • Старые подходы теряют эффективность
    Алгоритмы, которые давали адекватный результат до пандемии, резко просели в эффективности
  • Новые рынки / каналы продаж
    Есть желание систематизировать знания по холодному поиску и выстроить в систему.
Спикеры
  • Алексей Страхов
    Программный директор
    Автор и спикер программы "директор по продажам" в GeekBrains, соучредитель агентства AVELA, ранее коммерческий директор Youscan, Whenspeak, Гольфстрим.

    Более 15 лет в продажах, 12 лет опыта в управлении продажами IT/Digital/Сложных продуктов



  • Рустам Гайнуллин
    Основатель
    Основатель крупнейшего сообщества b2b продавцов, спикер множества региональных конференций, автор подкаста хлеб, вода и два процента.

    Ex Skyeng, CleverData (ГК Ланит), Wheely, ADV, Random Coffee
На выходе получите :
  • Готовый инструмент оценки лидов.


  • Новые инструменты подготовки к продаже


  • Формулы составления писем для исходящих заходов к ЛПР, на основании которых мы вместе создадим письма под ваш продукт.


Блок 1 Профилирование клиентов.

.Профилирование клиентов. Как обычно привлекают клиентов и в чем разница подходов с конверсией в продажу от 1% до 50%

Матрица преимуществ. Как правильно разделить продукт на составляющие и расширить проблематику для влияния на разных членов закупочного комитета?

Примеры матрицы преимуществ для онлайн-трансляций.

Создание переходных фраз для вашего продукта. В чем соль?

Кто, Где, Когда. Когда клиент более уязвим к покупке вашего решения?

3 составляющих ЛПР, кому мы не продаем, и почему это важно?

Примеры скоринга.Как меняются продажи в цифрах.

Краткая инструкция по внедрению.

Блок 2 Инструменты маркетинга и продаж.

Как искать контакты?

Facebook. Поиск клиентов в фейсбуке. Правила и ошибки.

Linkedin. Чек-лист по развитию профессиональной сети.

Какие инструменты работают? Как быстро найти рабочие контакты?

Блок 3 Холодные письма

Потребление контента заказчиками. Как изменились правила игры. Почему текст, а не звонок?

Статистика холодных коммуникаций. Ошибки продавцов, и что думают заказчики о письмах? Взгляд с той стороны экрана.

Цель коммуникации. Важность подготовки.

Примеры ошибок. что нужно и не нужно делать в холодных заходах.

Принципы составления писем, соблюдение которых позволяет повысить конверсию.

Цепочки писем. Как одно дополнительное письмо увеличивает вероятность на встречу?

Примеры моих цепочек писем, формулы составления. Что должно быть в каждом письме.

Спам-фильтры. Гигиеническая норма, что влияет на попадание в спам.

Возражения при холодных продажах. 3 самых популярных и как с ними работать, чтобы клиенту было комфортно?

Автоматизация отправки персонализированных писем. Пошаговая инструкция персонализированных касаний.

Дополнительные способы привлечь внимание клиента. Работа с личной почтой.

Отзывы
  • Судя по тем, кто заходит в холодную на меня, людей, обладающей такой суперсилой, пока на рынке нет.

    А, нет, одного знаю Рустама Гайнуллина

    Написал мне полгода назад какое-то сообщение и вот я уже не только записываю у него подкаст, но и нагоняю туда других спикеров, пропустил свой отдел продаж через его курсы и обсуждаю углублённое обучение с адаптацией под наши нужды. Будь как Рустам.

    Рустем Хайретдинов
    Chief Growth Officer в BI.ZONE
  • "Привет! Можно подвести итоги по холодной рассылке, начал после обучения в сентябре, точечно и в ручном режиме, а в октябре настроили автоматическую рассылку в Битрикс по схеме, как ты показывал на примере snovio.

    Выбрал 200 организаций, 150 рейтинг Форбс и 50 вузы, спорт, нко. Три письма в цепочке, каждые 3 рабочих дня, учитывая праздники и выходные. Итоги, ~20% не прочитали, 5% не доставлено, реальных ответов 34, 11 отказов (но с ними можно работать) 8 встреч в зуме + КП. (Омк, Синара, МГТУ Баумана, ГПН, АЛРОСА, краслесинвест, трансоил. Остальные на стадии проверок ИБ/СБ, итд.

    Если честно запустив автоматом 150 компаний, я не справляюсь с задачей обзвонить тех, кто прочитал, но не ответил. Могу с уверенностью сказать, что метод отлично работает. Ещё летом руководство меняло стратегию и планировало уйти с отечественного рынка, сейчас они по другому взглянули на ситуацию с продажами.

    Спустя два месяца закрыл первого крупного клиента, по холодному заходу. Чек - 650 тысяч рублей, подписка. Плюс подписал договор на такую же сумму, с оплатой в январе.

    Рустам, Алексей, большое спасибо, и особенно, что дожал меня, а я руководство."

    Валентин Берлин
    BDM @ Picvario
  • Курс Рустама - это гигиенический минимум навыков для эффективного enterprise биздева. Если вы не умеете эффективно работать с ICP, делать кастомные "заходы" на разных ЛПРов и релевантно фоллоу-апить, то вам нечего делать в мире больших продаж.

    Даниил Гридин
    Консультант, основатель @ Swot.me
  • Методология и инструменты на курсе у Рустама позволили достичь конверсионных показателей в 32% из холодного контакта в ответ и 19% из холодного контакта в этап брифа с ЛПР. До использования методологии данные показатели были 12% и 7% соответственно.



    Данная методология уменьшила количество времени на рутинные задачи по холодной коммуникации и высвободила больше времени на общение с теплыми клиентами.



    Спустя 2 месяца работы по данной методологии была заключена первая сделка. (с) Роман Кованько - head of sales @ Pike Media Lab

    Роман Кованько
    Head Of Sales @ Pike Media
  • Были на втором потоке с моими сейлами из Skillbox B2B, хочу сказать, что контент качественный, много фишек холодного поиска взяли на вооружение и будем использовать) спасибо
    Роман Саядов
    ex Head of Sales Skillbox
  • Этот курс стал для меня отличным установочным материалом для организации холодного поиска, например, при помощи персонализированной email-кампании удалось назначить более 30 встреч для нашего аккаунт-менеджера после конференции в максимально короткий срок и с минимальными трудозатратами. Так что крайне рекомендую.
    Константин Морошин
    Sales @ IT Global
  • Выбрал 11 целевых компаний (предварительно расписав и отсеяв условия скоринга), и написал письма цепочками из 4-х сообщений.

    Получил 4 ответа, провел одну встречу,итогами которой стало заключение контракта.

    Договор рамочный, по нему уже начались работы.

    Ожидаемая выручка с учетом 2022 года - 15-20 млн рублей

    На сделку ушло не более месяца, что в среднем по отрасли в 3-5 раз быстрее.
    Артем Никитин
    BDM @ IFBB Group
После внедрения будет так:
Старт 15.01.2022г в 13:00 по Московскому времени
Участие
1 человек / 1 место
15 000 руб
  • Участие в мероприятии (5 часов) и поддержка в течение недели (общий чат)
  • Можно оплатить от организации


Заказать сейчас
Участие+запись+ индивидуальный разбор (не больше часа)
1 человек / 1 место
31 000 руб
  • Участие в мероприятии (5 часов) и поддержка в течение недели (общий чат)
  • + видеозапись
  • индивидуальный разбор (не более часа)
  • Можно оплатить от организации
Заказать сейчас
Как оплатить от юрлица и получить закрывающие документы
Выберите тип билета
Выберите «оплата от юрлица», Выставить счет на юрлицо
Введите реквизиты и оплатите счет. Контрагент будет Timepad, они все «закрывашки» сделают
Made on
Tilda